Салават Ильдарович » 25 фев 2021, 12:43
Требования к уроку физической культуры в соответствии с ФГОС.
Результатами обучения по предмету должны стать личностные, метапредметные и предметные достижения учащихся, формируемые посредством освоения физкультурной деятельности, в т. ч. универсальных учебных действий.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных, качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура».
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении в познавательной и предметно-практической деятельности знаний и умений, приобретенных на базе освоения содержания предмета «Физическая культура».
Предметные результаты характеризуют умения и опыт обучающихся, которые приобретаются и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура» и проявляются в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Требования к современному уроку
• урок должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
• учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся;
• урок должен быть развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
• учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
• вывод делают сами учащиеся;
• в центре внимания урока -дети; учет уровня и возможностей учащихся, в котором отражены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
• планирование обратной связи;
• урок должен быть добрым.
Урок физической культуры в своей основе имеет двигательную направленность и характеризуется высокой моторной плотностью.
Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий.