Методическая копилка

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методическая копилка

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 16 дек 2020, 11:58

Уважаемые коллеги.
Кафедра педагогики, психологии и здоровьесбережения Института развития образования Республики Башкортостан продолжает публикацию примерных заданий для работы с юными борцами (дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации)
по программе "Спортивная борьба в школу".
Методические материалы представлены ведущим специалистом по развитию спортивной борьбы в образовательных организациях Российской Федерации, доцентом, к.п.н., мастером спорта по вольной и национальной борьбе Василием Цандыковым (г. Москва). Домашнее задание. Задание 6. Часть 1 (продолжение).
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методическая копилка

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 12 дек 2020, 10:59

Конституция Российской Федерации была принята 12 декабря 1993 года, именно потому эта дата стала государственным праздником. Этот документ гарантирует права и свободы граждан России, независимость и целостность страны, сохранение наследия наших предков.

В этом году впервые с момента принятия Основного закона в него внесли большое количество поправок, которые сделали этот документ соответствующим современным требованиям. Они укрепили государственный суверенитет страны, помогли сделать более совершенным государственное управление, усилили социальные гарантии, подтвердили нашу приверженность традициям и семейным ценностям.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методическая копилка

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 06 дек 2020, 08:29

Институт развития образования Республики Башкортостан с 1 декабря
по 22 декабря 2020 года приглашает педагогов республики принять участие в республиканском мероприятии «Фестиваль инновационных практик в образовании» (далее — Фестиваль).

Для участия в Фестивале необходимо направить заявку на электронный адрес innovative_practice@irorb.ru с указанием гиперссылки в сети Интернет на выполненную проектную работу.

Заявки на участие принимаются до 15 декабря 2020 года включительно.

С положением и условиями участия в Фестивале, порядком оформления работ можно ознакомиться на сайте ИРО РБ (https://irorb.ru/).

Все участники Фестиваля, прошедшие предварительный отбор, получают сертификат участника в электронном виде. Победители Фестиваля награждаются электронными дипломами.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методическая копилка

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 03 дек 2020, 16:40

3 декабря в России отмечается День Неизвестного Солдата

3 декабря в России отмечается памятная дата – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами. Решение об установлении этой памятной даты было принято Госдумой РФ в октябре 2014 года, а соответствующий указ подписан президентом России в ноябре того же года.
Установление данной даты «обосновывается необходимостью увековечения памяти, воинской доблести и бессмертного великого подвига российских и советских воинов, погибших в боевых действиях на территории страны или за её пределами, чьё имя осталось неизвестным», а также это будет способствовать укреплению патриотического сознания.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методическая копилка

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 01 дек 2020, 16:22

Институт развития образования Республики Башкортостан с 1 декабря
по 22 декабря 2020 года приглашает педагогов республики принять участие в республиканском мероприятии «Фестиваль инновационных практик в образовании» (далее — Фестиваль).

Для участия в Фестивале необходимо направить заявку на электронный адрес innovative_practice@irorb.ru с указанием гиперссылки в сети Интернет на выполненную проектную работу.

Заявки на участие принимаются до 15 декабря 2020 года включительно.

С положением и условиями участия в Фестивале, порядком оформления работ можно ознакомиться на сайте ИРО РБ (https://irorb.ru/).

Все участники Фестиваля, прошедшие предварительный отбор, получают сертификат участника в электронном виде. Победители Фестиваля награждаются электронными дипломами.
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методическая копилка

Сообщение Дмитрий Юрьевич » 26 ноя 2020, 10:54

Онлайн – круглый стол «Организация дистанционного обучения в общеобразовательных организациях по предмету “Физическая культура”»

Трансляция круглого стола 26 ноября в 10.00.

Ссылка для подключения:

https://youtu.be/LH4KiFn6ooY

Вопросы для обсуждения:

1. Примерные задания для работы с юными борцами (дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации) по программе «Спортивная борьба в школу»

Цандыков Василий Эдяшевич, ведущий специалист по развитию спортивной борьбы в образовательных организациях Российской Федерации, доцент, к.п.н., мастер спорта по вольной и национальной борьбе, г. Москва

2. Методические рекомендации для учителей физической культуры по организации дистанционного обучения

Шамсуарова Евгения Владимировна, учитель физической культуры высшей категории МОБУ СОШ с. Русский Юрмаш Уфимского района Республики Башкортостан

3. Организация занятий по адаптивной физической культуре с использованием дистанционных образовательных технологий.

Ганиева Светлана Юрьевна, учитель АФК 1 категории ГБОУ УКШИ № 28 для слепых и слабовидящих обучающихся городского округа г. Уфы, тренер по адаптивным видам спорта.

4. Опыт проведения уроков физической культуры с использованием дистанционных образовательных технологий

Гиззатуллина Гульнара Саяфовна, учитель физической культуры высшей категории МБОУ Гимназия № 82 ГО г. Уфа

5. Интернет-ресурсы. Их возможности в урочной и внеурочной деятельности

Казанцева Татьяна Сергеевна, учитель физической культуры высшей категории МБОУ ЦО № 69 ГО г. Уфа

Модератор – Насырова Светлана Ирековна, проректор по научной и инновационной работе ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан
Дмитрий Юрьевич
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:36

Re: Методическая копилка

Сообщение ГалинАГ2 » 20 ноя 2020, 00:16

Сценарий спортивного праздника
«Эстафета Здоровья»

Место проведения: спортивный зал школы.
Время проведения: май.
Инвентарь и оборудование: ноутбук, 6 баскетбольных мячей, 10 обручей, 2 больших гимнастических мяча, 2 волейбольных мяча, две корзины, 10 шишек, 10 маленьких колец, 2 воздушных шарика, два теннисных мяча, два теннисных шарика, 6 обручей, две скамейки и две новогодние шапочки.
Участники праздника: дети 10 человек, родители 10 человек.
Цели и задачи:
• популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;
• привлечение детей к физической культуре и спорту;
• воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества;
• определение сильнейшей команды.


Ход праздника

1 ученик.
Сегодня, во Всемирный день Здоровья,
В родном школе, по традиции, для всех,
В спортивном зале встретятся два поколения,
Которые таят надежду на успех.

2 ученик.
Традиция любима всеми эта,
Болельщиков сегодня полон зал.
Здесь вновь пройдёт «Здоровья эстафета»,
И этим я, пожалуй, всё сказал.

Ведущий: - Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Спорт объединяет миллионы людей независимо от их возраста и статуса.
- Здоровые, сильные, решительные и уверенные в себе люди вызывают лишь восхищение, а ведь именно спорт воспитывает в человеке эти прекрасные качества, и сегодня героями нашего праздника стали люди, для которых спорт стал неотъемлемой частью их жизни.
- Более того, сегодня в нашей школе зарождается новая традиция. Вас вновь ждёт встреча с вашими любимыми командами, командой учащихся школы и их родителей. Итак, встречайте!
- В спортивный зал школы приглашается сборная команда учащихся старших классов «Ох уж эти детки»
(музыка, выход)
- Это спортивная гордость школы, в составе команды победители и призёры районной спартакиады, активисты и просто замечательные ребята. И если сегодня им порой не хватает опыта, то их молодость всегда с ними. Мы желаем им успеха в сегодняшних соревнованиях.
- А теперь, прошу поприветствовать самую опытную, любимую всеми болельщиками сборную команду родителей под названием «Торнадо»
(музыка, выход)
- Это необыкновенная команда. Здесь собраны не только мастера спорта, идут творческие, инициативные, влюбленные в свое дело люди. Это гордость нашей школы. Мы благодарим сборную родителей за взаимопонимание, оптимизм и за то, что они всегда со своими детьми.
- Уважаемые команды! Желаем вам удачных стартов и победных финишей.
(команды выстраиваются в две колонны)

- Итак, любое соревнование начинается с представления команд. И сейчас мы объявляем первый конкурс «Визитная карточка». Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.
(Представление команд)
- С командами мы познакомились, а я хочу представить вам нашу судейскую команду. Боюсь, что судьям сегодня придётся нелегко, ведь команда родителей намерена в очередной раз доказать всем, что есть ещё порох в их пороховницах, а команда учащихся попытается убедить всех в том, что они и сами уже почти с усами. Так вот рассудить их в этом споре предстоит главному судье наших соревнований, ……
- А помогать ей будут, в столь нелёгком деле, школьный психолог …….., педагог дополнительного образования …….. и председатель школьного методического объединения физической культуры ……..

- Итак, мы начинаем «Эстафету Здоровья». Да, кстати, я надеюсь, команда родителей сделала разминку, прежде чем решила вспомнить молодость.
Итак, начнём.

Эстафета №1. Первой я хочу предложить вам «Королевскую эстафету», ведь ни для кого не секрет, что лёгкая атлетика является королевой спорта, вот с неё и начнём. Ваша задача оббежать вокруг стойки и передать эстафету следующему игроку.

Эстафета №2. Следующая эстафета называется «Передал – садись!»
Капитан команды стоит напротив своей команды и по команде бросает мяч стоящему впереди колонны игроку. Тот принимает мяч, возвращает его обратно и приседает и т. д. После того, как последний возвратил мяч капитану вся команда встаёт.

Эстафета №3. Как известно составляющими ЗОЖ являются двигательная активность, чем является физический труд на свежем воздухе и здоровое питание, которое даёт нам собранный с наших грядок урожай. Поэтому следующая эстафета так и называется «Сбор урожая». Капитан команды с корзиной в руках добегает до стойки и раскладывает содержимое корзины в кольца (сажает), а следующий игрок, получив пустую корзинку, спешит всё собрать и т.д.
(слово жюри)
- Я думаю, ребята, что такой результат – достойный пример для подражания.
Мы продолжаем наши соревнования.

Эстафета №4. «Передача по цепочке». Перед командой, в обруче, располагаются различные мячи (от баскетбольного до теннисного шарика), которые команда должна, как можно быстрее, передать по цепочке и сложить в конце колонны.
- И вновь команда родителей справилась с заданием быстрее, а, впрочем, и не удивительно, ведь только здоровый и творческий родитель может воспитать здорового и творческого ребенка, который, непременно, сможет добиться многого в жизни. А я уверена, они у нас именно такие.

Эстафета №5. Команда выполняет баскетбольное ведение вокруг стойки и, вернувшись в конец строя, передаёт мяч следующему игроку, стоящему впереди, прокатив его по полу между ног участников команды.

Эстафета №6. Передача мяча над головой сидя на скамье. (Последний, получив мяч, возглавляет команду и вновь передаёт мяч)

Эстафета №7. «За двумя зайцами». Капитан команды катит два мяча, огибая стойки, и передаёт их следующему игроку для продолжения эстафеты.
(слово жюри)

- Замечательно, наконец, команда ребят собралась с силами и практически сравняла счёт, чему так рады их болельщики. Ну а мы продолжаем.

Эстафета №8. Игрок команды должен добежать до гимнастической скамейки, перепрыгнуть через неё, сесть, повернуться на 360 градусов, добежать до следующей скамейки, выполнить тоже задание и обогнув стойку вернуться назад и передать эстафету следующему.

Эстафета №9. Сидя на больших мячах-хопах пропрыгать дистанцию и передать их следующему.

Эстафета №10. «Новогодняя» Капитан команды в шапочке Деда мороза должен оббежать вокруг стойки, вернуться, взять за руку второго игрока, добежать с ним до стойки, передать ему шапочку и остаться стоять у стойки, а второй игрок, надев шапочку, возвращается за третьим и. д., пока вся команда не переправится на другую сторону.
(слово жюри для подведения итогов)

Заключительное слово.
Награждение.
Выход из зала (под музыку и аплодисменты зрителей).
ГалинАГ2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 00:10

Re: Методическая копилка

Сообщение ОльгаМ » 19 ноя 2020, 15:08

Очень интересно и познавательно. Обязательно буду применять полученные знания в своей работе с детьми.
ОльгаМ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 14:41

Re: Методическая копилка

Сообщение Мухамедьянов А.З. » 19 ноя 2020, 14:34

Спасибо,коллеги!Удачи и терпения Вам!Берегите здоровье!
Мухамедьянов А.З.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 13:27

Re: Методическая копилка

Сообщение Анастасия2020 » 18 ноя 2020, 14:36

Шуточная викторина для самых сообразительных
1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить «Да»? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
10. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель резко затормозил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. За чем мы едим? (За столом)
15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
16. Почему, когда захочешь спать, идешь в кровать? (По полу )
17. До каких пор можно идти в лес? (До середины — дальше идешь из леса)
18. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна)
19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться )
20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, так как ночь разделяет день)
21. Без кого не бывает дня рождения? (Без именинника)
22. Какого «трехглазого зверя» можно ежедневно встретить на улице? (Светофор)
23. Мне восемь лет, но всего дважды праздновал свой день рождения. Как это может быть? (День рождения выпал на високосный год)
Анастасия2020
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 08:38

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7