С учетом запланированных мероприятий и разделов предмета, которые наиболее подходят для погружения обучающихся в экологическую тематику, можно дать следующие рекомендации
В рамках раздела «Подготовка текстов и демонстрационных материалов» школьники осваивают различные способы представления данных – таблицы, схемы, графики, диаграммы – с использованием соответствующих программных средств; создание компьютерных презентаций, в том числе включение в презентацию аудиовизуальных объектов; навыки обработки фотографий, ввода изображений с различных цифровых устройств (фотоаппаратов, видеокамер, сканеров и т. д.) можно сформировать в процессе подготовки отчетов об участии в весеннем (март – май) и осеннем (сентябрь – ноябрь) месячниках, экологических акциях по очистке и благоустройству водоохранных зон, парков и земель лесного фонда. Формировать и развивать навыки по сетевому хранению данных, обучать методам индивидуального и коллективного размещения информации в Интернете, осуществлять взаимодействие на основе компьютерных сетей целесообразно в рамках всех мероприятий, в которых участвуют школьники.