Модераторы: Халикова Л.Р., Зиннурова Г.Р.
cvirod » Вчера, 09:45 "обращаю ваше внимание на проблему создания в общеобразовательном учреждении единого образовательного пространства для формирования учебных и общеучебных умений не вообще учащихся, а одаренных детей, так как известно, что одаренные дети - имеют более высокие по сравнению с большинством интеллекту¬альные способности, восприимчивость к учению, творческие воз-можности и проявления, имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность, испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.
В течение лета ученик работает над выбранной темой. Необходимо отметить, что количество научных работ обучающихся, представленных на конкурсы и количество педагогов, занимающихся с юными исследователями, по сравнению с прошлым годом увеличилось почти в 2 раза, педагоги-руководители повысили качество её выполнения, что отражено на результативности.
Динара Мухамадеева, Ваша идея понятна. На самом деле организация единого психологического пространства в образовательном учреждении подразумевает необходимость повышения психологической компетентности каждого учителя. Для этого следует обращаться к психологической литературе, повышать свою квалификацию, обращаться за помощью к опытным педагогам-психологам!в процессе обучения главными участниками процесса являются учитель и ученик, а роль психолога - наблюдение, анализ и корректировка данного процесса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4