Практикоориентированное обучение.

Модератор: Саптарова Л.Ф.

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Садыкова12 » 02 фев 2012, 08:32

Есть очень много полезных и интересных материалов.
Садыкова12
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:15

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Садыкова12 » 02 фев 2012, 06:37

Средством для развития у ученика памяти, мышления, культуры, эрудиции является учебный материал рассматриваемый па уроке.Если ученик обладает универсальными способами мыслительной деятельности он может работать с любыми информационными потоками. Задача школы: научить ученика решать задачи по математике, химии, биологии, физике не только для определения их практического значения, но и для освоения учеником навыков интеллектуального труда,которые пригодятся во взрослой жизни при освонии новых видов деятельности.
Садыкова12
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:15

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Соколова Е.А. » 02 фев 2012, 06:10

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание на то, что появился новый раздел нашего форума "Опрос". В данном разделе будут размещены вопросы на разные темы. Приглашаем принять участие в проводимых опросах. Это займет не более 15 секунд.
Для перехода к опросу необходимо выбрать раздел «Опрос» или перейти по адресу: http://monitoringirorb.ru/index.php?opt ... &Itemid=69
Соколова Е.А.
 

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Галина Сергеевна » 02 фев 2012, 05:15

Считаю, что применение в современном учебном процессе новых образовательных технологии, позволяющих сочетать личностно-деятельный подход с эффективными методическими приемами и разработками, обеспечивает развитие личности ребенка, практическое осмысление полученных знаний и умений по географии в практико-ориентированном образовательном процессе и социализацию выпускников.
Качество знаний, умений и навыков учащихся зависит во многом не только от методов и приемов обучения, но и от структуры и форм организации учебной деятельности, мотивационного аспекта и потребности в получении практических знаний. Очень важно вызвать у учеников интерес к обучению.
Галина Сергеевна
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 04:52

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Галина Сергеевна » 02 фев 2012, 05:06

Считаю, что применение в современном учебном процессе современных образовательных технологии, позволяющих сочетать личностно-деятельный подход с эффективными методическими приемами и разработками, обеспечивает развитие личности ребенка, практическое осмысление полученных знаний и умений.
Качество знаний, умений и навыков учащихся зависит во многом не только от методов и приемов обучения, но и от структуры и форм организации учебной деятельности, мотивационного аспекта и потребности в получении практических знаний. Очень важно суметь вызвать интерес учеников к учебной деятельности.
Галина Сергеевна
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 04:52

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Светлана_ » 01 фев 2012, 15:57

Я согласна с Хуснутдиновой (к сожалению, не знаю Ваше имя), что учебные дисциплины в современной школе противостоят друг другу. Каждый учитель считает свой предмет важнее другого. Чтобы природа, мир рассматривались обучающимися как единое целое, необходима интеграция учебных процессов. География универсальна, при желании может интегрироваться с любым предметом. В каждом уроке географии можно найти связь с какой-либо дисциплиной. География тесно связана со многими предметами, такими как математика, химия, физика, экономика и другими, что позволяет осуществлять как опорные, так и перспективные, межпредметные связи.
Светлана_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 12:22

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Raufa Gaysina » 01 фев 2012, 15:15

Ученик учится только тогда, когда у него возникает эмоциональное удовлетворение. Если он не видит смысла в учебной работе, не осознает цель, не понимает и не принимает задачи, поставленные учителем, то он учится по принуждению. Использование современных образовательных технологий позволяет усилить мотивацию учения благодаря возможности регулировать задачи по трудности, поощряя правильные решения, не прибегая при этом к нравоучениям и порицаниям. Они стимулируют познавательную деятельность и самостоятельность обучающихся. Общение в системе "ученик - учитель" создает возможности для решения творческих заданий.
Raufa Gaysina
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 08:54

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение elvira.alparova » 01 фев 2012, 13:36

Решение этих проблем может быть найдено в реализации учащимися собственных внутренних резервов, а также потенциальных возможностей школы, прежде всего за счет внедрения в практику таких форм и методов обучения, которые способствовали развитию у каждого ребенка самостоятельности, интеллектуальной активности, его духовному совершенствованию и творческому саморазвитию.
elvira.alparova
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:58

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение elvira.alparova » 01 фев 2012, 13:10

Метод проектов признан одним из эффективных методов обучения школьников, позволяющих рационально сочетать творческие задания и их практическое применение для решения конкретных жизненных проблем в совместной деятельности школьников.Основой метода проектов является его практическая направленность на результат, который обязательно должен быть таким , чтобы его можно было увидеть, осмыслить, реально применить в практической деятельности.
elvira.alparova
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:58

Re: Практикоориентированное обучение.

Сообщение Нигматуллина г.с » 01 фев 2012, 09:13

В настоящее время роль школы как образовательного учреждения претерпевает значительные изменения, а именно на первый план выходит не передача суммы знаний, накопленных человечеством, а технология поиска,осмысления, преобразования, хранения, а также технология постановки проблем для исследования с целью дальнейшего поиска решения. В связи с этим на одно из первых мест в организации образовательного процесса в школе выходит его практикоориентированная направленность.
Нигматуллина г.с
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:31

Пред.След.

Вернуться в Химия, биология, география.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2