Ирина Саляховна » 31 янв 2012, 14:02
Для практикоориентированного обучения и воспитания важное место отвожу пришкольному участку, учебно-трудовая деятельность на котором помогает развивать у учащихся практическое значение знаний по биологии и химии, наблюдательность, осмысление конкретных условий, необходимых для выращивания растений, раскрывать экологические взаимосвязи, развивает познавательный интерес.
Работа на пришкольном участке позволяет решать комплекс образовательных задач по биологии:
-Совершенствование знаний обучающихся;
-Формирование практических умений по выращиванию растений, уходу за растениями;
-Формирование интеллектуальных и практических умений, связанных с проведением наблюдений и опытов, с оценкой состояния окружающей среды на территории школы, с проектированием мер по благоустройству школьной территории;
-Развитие интереса у обучающихся к изучению растений и животных;
-Формирование у обучающихся ответственного отношения к труду, к окружающей среде, к деятельности по её сохранению и улучшению;
-Развитие эстетических чувств школьников;
-Развитие интереса школьников к профессиям, связанным с выращиванием растений, уходом за растениями и животными.
-Подготовка наглядного материала для дальнейшего обучения, особенно зимой(семена, гербарий).
-Привитие навыков участия на сельскохозяйственных конкурса, конкурсах цветов, «Юннат» и т.д.
-Умение использовать минеральные и органические удобрения в оптимальных пропорциях