Использование электронных пособий позволяет существенно повысить наглядность изложения материала и привлечь внимание учащихся к изучаемой теме. Урок становится более интересным, если учебный материал представлен на экране – в красках и со звуком. В этом случае процесс обучения делается более эффективным, поскольку активизируются все формы чувственного восприятия.
Кроме того, применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории способствует:
· овладению каждым учащимся знаниями по истории на базовом уровне;
· формированию у учащихся умения самостоятельно работать с исторической информацией;
· стимулированию познавательного интереса к предмету;
· осуществлению практической подготовки экзамену в форме тестирования;
· формированию информационной и коммуникационной компетенций.
Таким образом, информационно-коммуникационные технологи являются подходящим инструментом для пропаганды осмысленного заинтересованного обучения. Это дает возможность учащимся взаимодействовать с базой данных таким способом, который позволяет обучаться под руководством учителя, получать знания в сотрудничестве с одноклассниками. Преподаватель же выступает в роли консультанта.