Методические рекомендации

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методические рекомендации по разделу Письмо ЕГЭ по англи

Сообщение Файруза Фаритовна » 30 мар 2017, 17:23

Семинар-совещание по теме:
«Оказание методической помощи педагогам
в подготовке к ГИА 2016 в форме ЕГЭ и ОГЭ
по английскому языку»
в рамках РМО учителей иностранного языка


Доклад:
Раздел «Письмо»



Учитель английского языка
МОБУ СОШ д. Шамонино
МР Уфимский район РБ
Биктимерова Файруза Фаритовна


"Письмо" — последний раздел письменного экзамена, который наиболее ярко отражает уровень знания языка. В него входят два задания: письмо личного характера и эссе: базового и высокого уровня сложности. С увеличением продолжительности экзамена многие стали браться за эти задания, но пока не слишком успешно, о чем свидетельствует снизившийся за них средний балл. В «Методических рекомендациях для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по английскому языку» авторов Вербицкой М.В., Махмурян К.С. отчетливо видно, что с разделом «Письмо» выпускники справились менее удачно, средний процент выполнения задания 40 (развернутое высказывание с элементами рассуждения) – 54,0%. Для выполнения задания части С необходимо не только правильно излагать свои мысли на бумаге, но и строго следовать как требованиям самого задания, так и международным стандартам к оформлению письма в разных стилях. Следовательно, навыки письменной речи требуют регулярной и разно-форматной тренировки в течение всего процесса обучения.
На экзамене предлагается отрывок из письма от возможного друга по переписке. В письме содержится некая новость и несколько вопросов, где у вас спрашивают мнения, совета и т.п. Учащимся требуется написать письмо-ответ, начиная со своего краткого обратного адреса в верхнем правом углу, даты под адресом, приветствия и заканчивая прощальной фразой и именем.
В последнее время появилось огромное количество дополнительных учебных пособий по развитию навыков письменной речи как российских, так и зарубежных изданий. Самыми популярными из них являются: «Английский язык. ЕГЭ. Практикум. Письмо» Солововой Е.Н и John Parsons «Exam Skills for Russia Reading and Writing» Malcolm Mann, Steve Taylor-Knowels.
В пособии «Английский язык. ЕГЭ. Практикум. Письмо» Солововой Е.Н. представлены тренировочные задания в формате ЕГЭ. Выполнение заданий с учетом предполагаемой последовательности действий помогает быстрее сформировать нужные стратегии работы с данными типами заданий и сократить время на их выполнение на экзамене.
В пособии «Reading and Writing» серии Macmillan Skills for Russia упражнения для развития умений письменной речи представлены в виде системы заданий, в процессе выполнения которых учащиеся последовательно осваивают те или иные компоненты письменной речи в применении к текстам различных жанров. Упражнения постепенно ведут ученика от составления отдельных сложных предложений к их включению во фрагмент текста, а затем - в сочинение-рассуждение, стилю которого эти предложения наилучшим образом соответствуют. В процессе работы учащиеся знакомятся с сочинением-образцом и подвергают анализу использованные в нем языковые средства. Они получают возможность обдумать и обсудить некоторые идеи, которые впоследствии могут пригодиться им при написании сочинения. Далее составляется план сочинения, что приучает учащихся заранее структурировать свое письменное высказывание. Последнее задание возвращает авторов сочинений к необходимости использовать в данном типе текста сложные грамматические конструкции. Кроме того, напоминается о необходимости проверить сочинение и использовать в нем адекватный стиль.
Неоценимую помощь в подготовке к консультациям оказало пособие «Английский язык. Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С» автора Бодоньи М. Здесь содержатся планы сочинений, необходимые аргументы за и против, вводные и связующие фразы и даже цитаты и поговорки.
УМК «Английский в фокусе» /«Spotlight» содержит достаточно упражнений на развитие навыков письменной речи, т.е. необходимых дискурсов для написания части С1-С2 ЕГЭ письмо и эссе. Это связано с тем, что учебник отличается своей структурой, где на уроке выделяется время на каждый вид речевой деятельности, в том числе и письменную речь (раздел «Writing skills» в каждом модуле). Кроме того, УМК содержит дополнительные источники формирования навыков письменной речи в виде языкового портфеля и отвечает всем требованиям новых образовательных стандартов. Но результат обучения иностранному языку в целом и письменной речи в частности зависит от самого учителя, который может подобрать систему упражнений таким образом, чтобы добиться желаемого результата.
За 2 года работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ, мною был накоплен раздаточный материал по разным видам речевой деятельности (каждый в отдельной папке). Вот, к примеру, папка по разделу письмо. Здесь собраны материалы из учебников и пособий «Click on», «Opportunities», «Way ahead» и пр. Эта папка передается от учащегося к учащемуся для самостоятельных занятий при подготовке к ЕГЭ, при подготовке к олимпиадам, также используется в работе во время консультаций.
С целью достижения эффективного результата по активизации письменной речи использую следующие задания:
1) Прочитать готовое эссе и написать краткое изложение;
2) Ознакомиться с готовым эссе и написать его по памяти;
3) Изучить готовое эссе и написать его на английском под диктовку русского перевода по предложениям;
4) Ознакомиться с образцами мнений за и против, написать к каждому аргументы и доказательства;
5) Ознакомится с аргументами (или мнениями), выразить те же мысли другими словами;
6) Прочитать название темы, написать план с указанием аргументов;
7) По разделу личное письмо: соотнести начало и конец письма.
В завершение, хочется отметить тот факт, если умения обучающихся в письменной речи автоматизированы, работа ведется по определенному алгоритму, то есть реальный шанс получить максимальные 20 баллов.
Файруза Фаритовна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 17:12

Re: Методические рекомендации

Сообщение zamira1967 » 27 мар 2017, 15:44

Анализ урока английского языка по теме " Праздники"
Класс: 5
Учитель: Габдракипова Ляйсан Дамировна
1. Тип урока - урок комплексного применения знаний ( продолжение ознакомления с темой). Содержание: устная тема " Праздники", упражнения ( лексические, грамматические - исчисляемые и неисчисляемые существительные, языковые - мини - диалоги об английских праздниках). Оснащение урока - ТСО (ноутбук, презентация " Celebrations", клип на песню " If you need to know the seasons", раздаточный материал, наглядный материал), учебник " Spotlight".
2. Целевая установка. Урок ориентирован на формирование навыков и умений во всех видах речевой деятельности - аудирования, письма, монологической и диалогической речи.
Цели урока достигнуты: учащиеся знают и понимают материал урока, говорят по теме урока, применяют лексический и грамматический материал. Этапы урока взаимосвязаны, соблюдаются методические принципы - от простого к сложному, доступности, наглядности материала. Речевая разминка связана с темой урока, отрабатывается тема урока.
3. Введение нового материала: в коммуникативной форме, используется ноутбук, материал учебника ( диалоги), раздаточный материал ( текст). Способ объяснения соответствует степени обучения учащихся. Учитель обеспечивает усвоение нового материала в языковых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений.
4. Основные формы классной работы: групповая, парная, индивидуальная.
5. Домашнее задание дано вовремя, мотивировано.
6. Общая атмосфера на урока - деловая, доброжелательная. Речь учителя грамотная, в основном на английском языке, четкая. На уроке были использованы здоровьесберегающие технологии, принципы системно - деятельностного подхода.
Общая оценка урока - отлично
zamira1967
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 06:18

Re: Методические рекомендации

Сообщение regina sharupova » 08 фев 2017, 18:35

Анализ урока английского языка в 7 классе
Тема: «Having fun»
Тип урока: Урок формирования умений и навыков.
УМК: Ю.Ваулина, О. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»
тематическая наглядность; доска; компьютер, звуковое приложение к УМК.
Цель: Учащиеся получат возможность осуществлять речевую деятельность на материале раздела «Развлечения».
Формирование УУД:
Предметные: развивать умения систематизировать старые и новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание, развитие лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее совершенное», развитие навыков диалогической речи, приобретение новых страноведческих знаний;
Личностные: формирование уважительного отношения к языку и культуре другого народа, развитие доброжелательности, эмоционально нравственной отзывчивости и понимания, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Метапредметные: умение работать в группе, в паре, строить логические
рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные результаты:
Обучающиеся научаться: составлять диалог по теме, употреблять грамматические конструкции.
Обучающиеся получат возможность: закрепить свои страноведческие знания, совершенствовать навыки чтения и устной речи, развивать навыки вопросно-ответной работы;
УУД личностные: ориентирование в системе моральных норм и ценностей;
УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности,
контролируют и оценивают свои действия;
УУД познавательные: применять полученные знания в практической
деятельности, умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать
ответы на вопросы;
УУД коммуникативные: приобретают опыт в общении со сверстниками;
Урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен в соответствии с
рабочей программой и тематическим планированием.
Учебная мотивация: 12 человек.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Анализ урока был составлен Шариповой Р.Р.
regina sharupova
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 12:32

Re: Методические рекомендации

Сообщение Антонова » 08 фев 2017, 17:20

Урок английского языка в 5 классе

По теме: «Элементы игры в обучении чтению».

Воспитательные
цели: 1. Поддержать у школьников интерес к предмету.
2. Формировать стойкую мотивацию к изучению иностранного языка.


Развивающие 1. Развивать умение, а также интерес учащихся к чтению на
цели: иностранном языке.
2. Активизировать зрительную память учащихся.

Практическая
цель: 1. Формировать технику чтения вслух.


Образовательные 1. Тренировать учащихся в произношении английских слов.
цели: 2. Закрепить правила чтения английских букв, буквосочетаний.
3. Научить учащихся ориентироваться в 4-х типах ударного слога.
4. Контролировать домашнее чтение учащихся.

Оборудование:
Портреты из газет с написанными внизу именами и правилами чтения, наборное полотно с фигурами животных, зверей и птиц с надписями, опорные карточки, листы с набором слов и рисунками.


Ход урока

1. Организационный момент. T. Good morning, children! I am glad to see you. How are you today? OK let’s start our lesson.
2. Введение в сюжет урока. T: Todey we’ll play interesting games, decorate New Year trees, compete, read in English.
3. Практическая часть. T: let’s play then.

1. Предлагаются игры:

а) «Задания с Бейкер Стрит». Шерлок Холмс просит найти преступников. Дети получают портреты из газет с написанными внизу именами и читают их: Quentin- qu{kw}, Paulau {}

б) «Охотники»: На наборном полотне выставляются фигурки животных, птиц, зверей с надписями: bird, elephant, sgurrel и т.д. Лексика детям незнакома. Вызываю 2-х учащихся «охотников». Называю слово, они ищут графическое изображение на наборном полотне. Кто первым нашел «слово», снимает с полотна «добычу» и кладет ее в охотничью сумку. Побеждает тот, кто набрал больше карточек. Победитель демонстрирует «добычу» ребятам, т.е. читает называя животных, зверей и птиц.

в) «Кинооператоры»
Соревнуются кинооператоры передачи «В мире животных». Побеждает тот, кто снял на пленку больше животных и сделал более интересную передачу

г) «Аукцион слов»
Класс делится на две команды. Одна команда покупает слова, в которых буква «с» читается, как {s}, а другая те слова, где «с» озвучивает, как {к}. Детям показываю карточки со словами carrot, cat, centre, cinema, nice, club, welcome. Задача команды – успеть выкрикнуть «I buyit» и «купить» слово. Если предлагают слова «circus, concert», где буква «с» читается, как {s} и как {к}, то купить могут та и другая команда. Кто купил больше слов, считается миллионером. Команда, набравшая больше слов, побеждает.

2. Упражнения на закрепление правил чтения гласных в ударном слоге

а)» Лепка снежной бабы»
T: Now you make snowmen and play snowballs. Раздаю листы бумаги. Учащиеся рисуют снежную бабу. Бросаю первый «снежок», т.е. называю слово, например: bag. Затем дети бросают «снежки» сами, т.е. называют слово на данное правило: map, lamp, black, cat и т.д.

б) «Украшение елки игрушками»
Т: let’s decorate our New Year Tress. Раздаю карточки с набором слов и рисунком. Дети украшают ее, т.е. вписывают слова в треугольники по правилам чтения гласных в 4-х типах ударного слога.

3.Озвучивание слов, содержащих буквосочетания
ea {i:}, ou {au} , au {:} , ur, er, ir , > {:}, букву о { } и работа с опорными картами. Т: Read the words correctly. Ребята читают слова по правилам, представленным на карточках опорах.

4. Чтение сказки Памелы Трэверс «Мэри Попинс»
T: So, you are ready to read the fairy tale Pamela Travers «Mary Poppins». Start reading. Well play the game «Captain Flint». Предлагаются игры: «Капитан Флинт», «Вождь индейцев», «Ковбой».

а) Игра «Капитан Флинт»,
Говорю, что каждое слово-это риф, который можно обойти, если правильно прочитать слово. Капитан ведет класс через рифы. Если ошибается, корабль получает пробоину. Капитану посылают спасательный круг, т.е. читают слово правильно. И так до тех пор, пока не найдется капитан, способный обойти все рифы.

б) «Вождь индейцев». Для этого надо метко стрелять из лука. Каждое верное слово - меткий выстрел, неверно прочитанное – промах.

в) Игра «Ковбой». Если правильно прочитал слово, значит, удачно бросил лассо, если неправильно – промахнулся.


5. Итоги урока.
Антонова
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:22

Re: Методические рекомендации

Сообщение Ольга Олеговна » 08 фев 2017, 09:22

Анализ урока английского языка в 5 классе
Тема: «Путешествие в Лондон»
Тип урока: Урок формирования умений и навыков.
Оснащение: УМК: Бибалетова М.З. "Enjoy Engish 5-6", Рабочая тетрадь,
ТСО: проектор, аудитивные и визуальные материалы.
Целевая установка: Урок ориентирован на формирование умений и навыков иноязычной и речевой деятельности, монологической и диалогической речи на материале раздела «Виды Лондона».
Формирование УУД:
Предметные: развивать умения систематизировать старые и новые знания и на их
основе составлять собственное монологическое высказывание, развитие лексико-
грамматических навыков по теме «Определенный артикль», речевой образец to be
worth doing), развитие навыков диалогической речи, приобретение новых
страноведческих знаний;
Личностные: формирование уважительного отношения к языку и культуре другого
народа, развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости
и понимания, формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками;
Метапредметные: умение работать в группе, в паре, строить логические
рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые
средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные результаты:
Обучающиеся научаться: составлять диалог по теме, рассказывать о новых
достопримечательностях Лондона, употреблять определенный артикль с именами
собственными, а также речевой образец to be worth doing;
Обучающиеся получат возможность: закрепить свои страноведческие знания, совершенствовать навыки чтения и устной речи, развивать навыки вопросно-ответной работы;
УУД личностные: ориентирование в системе моральных норм и ценностей;
УУД регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности, контролируют и оценивают свои действия;
УУД познавательные: применять полученные знания в практической деятельности, умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы;
УУД коммуникативные: приобретают опыт в общении со сверстниками;
Урок построен в соответствии с ФГОС, используя информационно- коммуникативные технологии. Данный урок представлен в соответствии с рабочей программой и тематическим планированием.
В классе 12 человек: 7 мальчиков, 5 девочки. Базовый уровень усвоения материала – 12 человек. Уровень интеллектуальных способностей:
- ниже среднего –1
- средний – 8
- выше среднего –3
Учебная мотивация: 12 человек.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из
соответствующей проблемной ситуации.
На уроке были реализованы принципы наглядности, последовательности и систематичности, доступности, сознательности и активности, связь с жизнью.
Для любого процесса необходима мотивация, побуждающая учеников к вступлению в деятельность. Помня об этом, учитель продумала все этапы урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приемы
активизации учеников. На всех этапах ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались разные виды деятельности.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока; индивидуальные,групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала оцениваю хорошо. На мой взгляд этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей
познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел один из видов здоровье сберегающих технологий: физкультминутка.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.
Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик», «ученик-ученик».
На данном уроке поставленные задачи решены. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в
качестве положительных оценок в конце урока.
Ольга Олеговна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 10:55

Re: Методические рекомендации

Сообщение Ляйсан Габдракипова » 08 фев 2017, 07:38

Анализ урока английского языка.
Класс: 3.
Тема урока: «Времена года». УМК "enjoy English"Биболетова
Учитель, Ишкильдина М.Р.
Аннотация: Закрепление лексических единиц по теме «Времена года», формирование навыков восприятия речи на слух, развитие внимания, памяти.
1. Данный урок продолжает учебную тему.
2. Урок ориентирован на формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности.
3. Цель урока- общеобразовательная.
4. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока.
5. Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс.
6. Домашнее задание было проверено на уроке.
7. Учитель ведет учет трудностей при выполнение домашнего задания, указывает на типичные ошибки.
8. Повторение пройденного материала осуществляется с помощью предметной наглядности, истолкования, комментария.
9. Материал, используемый учителем на уроке, соответствовал ступени обучения.
10. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности учащихся, учитель при необходимости переходит на русский язык.
11. Структура урока соответствует требованиям ФГОС.
12. Все учащиеся были заняты на уроке.
13. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.
14. В ходе урока учитель проявлял внимание к ученикам, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере. Учитель использовал доступный для учеников речевой материал наиболее оптимальным способом для достижения поставленных целей урока. Психологический климат поддерживался ровным и спокойным голосом учителя, при помощи вопросо-ответных упражнений учитель поддерживал атмосферу общения.
15. Учитель говорит на иностранном языке в соответствие с возрастной группой учащихся.
16. На уроке были использованы здоровьесберегающие технологии
17. На уроке были продемонстрированы принципы системно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку.
18. Урок произвел благоприятное впечатление, он был тщательно и профессионально спланирован, у учителя налажен педагогический контакт с классом.
На уроке использовались современные технологии, такие как ИКТ: компьютер, презентация, интерактивная доска
Учитель Габдракиповва Л.Д.
Ляйсан Габдракипова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:15

Re: Методические рекомендации

Сообщение Саяхова Алсу » 06 фев 2017, 07:02

Анализ урока
Предмет: английский язык
Тема урока: The Past Simple Tense
ФИО учителя: Силантьева Виктория Сергеевна, учитель английского языка МАОУ Гимназия № 115 Советского района городского округа г.Уфа.
Класс: 4
Автор учебника :Биболетова М.З.
Основные цели урока реализованы. Тип ,структура урока, этапы логически последовательны, по времени дозированы, построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. Мотивацию изучения данной темы учитель обеспечивает жизненными ситуациями и примерами.
Урок соответствует требованиям ФГОС, прослеживается ориентация на новые образовательные результаты, нацеленность деятельности на формирование УУД, использованы современные компьютерные технологии ( программа Votum).
Содержание урока соответствует требованиям программы, наблюдается связь теории с практикой, использование жизненного опыта ученика, изучаемый материал связан с пройденным.
На уроке присутствует постановка учителем проблемных вопросов и создание проблемных ситуаций, применение диалоговых форм общения, осуществление обратной связи ученик-учитель, сочетание фронтальной и парной работы. Наглядный материал достаточно использован для эмоциональной поддержки и решения обучающих задач.
Урок ритмичен, чередуются материалы разной степени трудности, виды учебной деятельности разнообразны. Эмоциональная атмосфера урока доброжелательная, применены здоровьесберегающие элементы, домашнее задание дано в оптимальном объеме, рефлексия проведена.
Саяхова Алсу
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:14

Re: Методические рекомендации

Сообщение Айсылу Салямова » 04 фев 2017, 12:06

Урок проанализирован учителем английского языка Салямовой А.Х.
Анализ урока 2 класса учителя Хисматуллиной Гульфии Юлаевны, учитель английского языка МОБУ НШ-ДС с. Старосубхангулово №1.
Тема урока: "Общие вопросы"
УМК: К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru»
Цели: развитие речевых умений во всех видах деятельности, вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Задачи:
образовательные: совершенствование навыка задавать общие вопросы и отвечать на них, развитие умений использовать в речи слова she, he, it, I, you; тренировка учащихся в аудировании; развитие фонетических навыков.
развивающие: развитие памяти, речи, воображения, развитие навыков чтения и перевода.
воспитательные: воспитание чувства взаимопомощи; воспитание любви к зарубежному языку, развитие качеств дисциплинированности, ответственности.
Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты. Анализ структуры урока:
1.Орг.момент
2.Фонетическая разминка
3.Повторение изученного материала
4. Физкультминутка
5.Закрепление изученного материала
6.Введение нового материала
7.Закрепление нового материала
8.Проверка Д.З
9.Рефлексия
10.Подведение итогов урока
11.Домашнее задание
Переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.
Анализ содержания урока:
В ходе урока формировались навыки чтения, говорения, вводилась новая лексика.
Вводимый языковой материал(лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Для осуществления первичного закрепления и контроля усвоения нового языкового материала учащимся было предложено перевести текст.
Закрепили общие вопросы с примерами,составляли словосочетания, используя новые слова.
В конце урока дети описывали свою семью по фотографиям, это было их домашнее задание.
Анализ итогов урока:
В целом, подводя итог, можно выделить,что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведет к плодотворному и результативному обучению.
Что касается учеников, то они были увлечены уроком, следили за каждым движением преподавателя, активно работали. Урок был построен на сотрудничестве учителя и учащихся, в результате прошел успешно и интересно.
Айсылу Салямова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 10:11

Re: Методические рекомендации

Сообщение Альбинушка » 03 фев 2017, 08:29

Анализ урока английского языка во 2 классе
Класс: 2
Учитель: Кожепорова Диана Рауфовна, МБОУ "Гимзания №105" г.Уфа
1. Тема: "Животные-артисты"
2. Задачи урока: правильно определены, доведены до сознания обучающихся
3. Тип урока: урок открытия нового знания
4. Содержание урока: прослеживается последовательность выполнения заданий
5. Этапы урока: этапы были связаны, целостны. Задания отвечали целям урока
6. Оснащенность урока: учебник, карточки с буквами английского алфавита, компьютер, диск с аудиозаписями
7. Формы работы: групповая, парная, индивидуальная
8. Атмосфера на уроке: доброжелательная, учителем использовался принцип системно-деятельностного подхода
9. Результаты урока: цели достигнуты, учитель мотивировал обучающихся в течении урока, учитывал индивидуальные особенности учащихся.
Альбинушка
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 16:58

Re: Методические рекомендации

Сообщение Елена Шумкова » 02 фев 2017, 16:31

Анализ урока английского языка
Класс 7
Тема урока: “At the doctor’s”
Тип урока: комбинированный, урок изучения новой темы
Цели урока:
Практическая:
1.Изучение лексического материала по теме “At the doctor’s”;
2. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения на основе материала по теме “At the doctor’s”, “I’ll be a doctor”.
Образовательная:
1. Развитие кругозора учащихся.
2. Расширение словарного запаса по теме “At the doctor’s”.
Развивающая:
1. Развитие языковых навыков учащихся.
Воспитательная:
1. Воспитывать у учащихся бережное отношение к здоровью.
2. Мотивировать учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
Ход урока:
1) Начало урока:
Приветствие;
Целеполагание;
Речевая разминка;
Проверка домашнего задания;
2) Основная часть:
Повторение темы “I’ll be a doctor”, изученного вокабуляра.
Изучение новой темы “At the doctor’s”, пополнение вокабуляра, выполнение упражнений на первичное закрепление;
3) Конец урока:
Итог урока;
Объяснение домашнего задания;
Выставление оценок.
Урок английского языка 7 класса был очень хорошо организован. На уроке учителем использовались различные формы работы, такие как групповая, индивидуальная парная, что способствовало развитию у учащихся коллективизма и самостоятельности. На уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока была использована речевая разминка, что позволило ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения.
В течение урока учитель стимулировал детей к активному использованию полученных ими новых языковых знаний. Мотивация осуществлялась посредством различных видов упражнений, применением целевых установок.
Речевые упражнения проходили в различных видах работы: индивидуально, коллективно, в парах.
Все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны и объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем.
Контроль осуществлялся на каждом этапе работы, после очередного выполненного задания.
Учитель отдал предпочтение картинной наглядности, что обеспечило проявление большего интереса у учащихся к уроку, к новому вокабуляру.
На доске осуществлялась запись новой лексики.
Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок, что стимулировало работу учеников на уроке.
Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.
Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться с темой и закрепить полученные знания. Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу. Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, однако это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.
Домашнее задание было объяснено доступно (задание, форма работы с ним).
Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись в дневник домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.
Выводы: В целом, урок был отлично спланирован, для себя я отметила некоторые моменты, которые помогли мне правильно подготовить проведенные мною уроки английского языка. Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели и задачи были достигнуты. Учителем были учтены возрастные особенности учащихся. Смена видов деятельности происходила так, что предупреждалось утомление учащихся.
В классе поддерживалась благоприятная атмосфера общения как учителя с учениками, так и между учащимися.
Елена Шумкова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 04:30

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4