Методические рекомендации

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методические рекомендации

Сообщение дамир1985 » 20 май 2016, 14:39

Спортивные игры укрепляют крупные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. В спортивных играх у ребенка повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий. Ребенок учится согласовывать свои действия с действиями товарищей; у него воспитывается сдержанность, самообладание, ответственность, воля и решительность; обогащается его сенсомоторный опыт, развивается творчество.
дамир1985
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:30

Re: Методические рекомендации

Сообщение дамир1985 » 20 май 2016, 14:38

Большую роль во всестороннем физическом воспитании детей дошкольного возраста играют элементы спортивных игр. Они подбираются с учетом возраста, состояния здоровья, индивидуальной склонности и интересов ребенка.
дамир1985
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:30

Re: Методические рекомендации

Сообщение Гайфуллин Ильнур » 20 май 2016, 03:46

Проблема инновационной педагогики в школе
Без странствий не создается
ни одна индивидуальность.
Гете
Многие педагоги, не удовлетворенные результатами своего труда, ищут новые направления деятельности со школьниками. В недрах педагогической практики шла работа, накапливался интересный опыт, который сегодня может и должен быть использован. Анализируя этот опыт, мы должны отобрать такие формы работы, такие методы и приемы, которые бы позволили не « лепить» личность по заранее заданному образцу, а формировать человека, обладающего устойчивым мировоззрением, социальными и нравственными убеждениями и, вместе с тем, психологически лабильного, гибкого, способного усваивать и перерабатывать информацию, способного к саморазвитию в юношеском и зрелом возрасте.
Урок является основной формой не только учебной, но и воспитательной работы. Сознанием некоторых педагогов завладела удобная иллюзия: образование автоматически обеспечивает и высокий уровень воспитанности личности. Год за годом обучающая функция стремительно развивается в ущерб воспитывающей, причем она практически начисто вытесняет воспитание из школы. Само экономическое житье-бытье педагогики в школе, в котором всё измеряется часами урокодательства, подталкивает к простой мысли: главное – обучение, часы, успеваемость.
Поэтому, главным критерием сформированности комплексного воспитания в школе, на наш взгляд, является наличие таких условий, при которых каждый школьник и каждый учитель в зависимости от своих интересов, склонностей, особенностей характера, уровня физической подготовки мог бы включиться в разные виды творческой деятельности. Содержание этой работы будет педагогически полноценным лишь тогда, когда вся работа будет построена на самоорганизации, т.е. когда дети потребляют то, что сами производят. Ведь самодействие ребёнка – основа технологии воспитательной работы учителя. А вот этого-то и не приемлет авторитарная педагогика. Учитель привык все решать сам ( на то он и учитель), навязывать детям правильный, с его точки зрения, образ действия. И дети привыкают, что за них кто-то думает, ищет и находит правильные решения. И даже не чувствуют себя обделенными.
Вооружившись этими соображениями, мы начали строить свои взаимоотношения с детьми, исходя не из задач школы (государства), а из желаний, мыслей самих детей. Какими бы «ужасными» (низменными, примитивными, глупыми, не серьезными и даже рискованными) ни были эти помыслы и побуждения детей – надо исходить из них. Ибо они – реальность дня, а педагогические цели и задачи, отдаленные от нас во времени, - ориентиры которых мы еще, может быть, и не достигнем, хотя и стремимся к ним.
Не зря были выбраны такие виды, как ОФП, парашютный спорт, туризм и бокс. Ведь тяжело найти человека, который бы согласился под свою ответственность, «скидывать» детей с парашютом с высоты 800 метров, оставив их самих себя бороться за жизнь! Тем более уговорить родителей! Или отправить ребенка в многодневный поход, где ребенок вынужден выжить или «выставить» на ринг, где он вынужден принимать меры самостоятельно. Ведь именно здесь подросток вовлекается в самостоятельную, творческую деятельность самостоятельной личности. Именно здесь воспитание сознательной дисциплины, самоконтроля и саморегуляции поведения имеет свою специфику, поскольку эти занятия носят добровольный характер. Здесь важно понимание того, что дисциплина – это прежде всего, подчинение интересам коллектива, борьба с собственными желаниями, вступающими в противоречие с нормами поведения в обществе.
Исследуя результаты, мы обнаружили, что в данной атмосфере ребенок усовершенствует те качества, которые особенно необходимые в жизни. Это быстрота реакции, умение переключать внимание, быстро ориентироваться в обстановке, умение самостоятельно принимать правильное решения, быстро и точно их реализовывать, устойчивость к перепадам барометрического давления и ударным перегрузкам. А самое главное – чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления, психологически осознанной здоровой обстановки.
Гайфуллин Ильнур
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:41

Re: Методические рекомендации

Сообщение suhow.anatol » 19 май 2016, 18:44

Учителю физкультуры следует строить свою работу таким образом, чтобы к моменту окончания школы каждый выпускник мог самостоятельно выбрать вид индивидуальных занятий, необходимые средства для решения поставленных задач, методы работы, умел грамотно и правильно выполнять физические упражнения, оценивать физическую нагрузку, а главное, – имел сформированное представление о здоровом образе жизни и способах сохранения и укрепления собственного здоровья.
suhow.anatol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2016, 18:21

Re: Методические рекомендации

Сообщение РУЗИЛЯ C. » 19 май 2016, 08:11

ЧАСТО НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ МОЖНО ЗАМЕТИТЬ УТОМЛЯЕМОСТЬ ДЕТЕЙ.Поэтому хочу выделить этот вид деятельности- игра.
Я считаю, что игра стимулирует познавательную и двигательную активность детей, «провоцирует» их самостоятельно искать ответы на возникающие вопросы; позволяет использовать жизненный опыт детей, включая их обыденные представления о чем-либо; игровые технологии создают широкие возможности для формирования у детей коммуникативных способностей, культуры поведения и сотрудничества.
Особое место стоит отвести формированию физического развития младших школьников на уроках физической культуры. Интересные игры и практические задания, проведение соревнований привлекают внимание детей, развивают их физически, служат основой для формирования двигательного навыка.
РУЗИЛЯ C.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2016, 07:39

Re: Методические рекомендации

Сообщение marat1962 » 18 май 2016, 10:28

Проходя курс обучения по специальности Технология и предпринимательство я получил огромный объем информации по методике преподавания и организации учебной деятельности в области предмета "Технология". Огромное спасибо преподавательскому составу кафедры. Особенно Камалеевой Айгуль Салаватовне и Шарафутдиновой Наркас Нумухаметовне. С уважением Юлдашев Марат Хакимович МОБУ СОШ с. Бедеева Поляна Благовещенский район РБ.
marat1962
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:21

Re: Методические рекомендации

Сообщение Халикова » 18 май 2016, 10:15

Халікова Г.М. Хочется выразить огромную благодарность преподавателям кафедры технологии и предпринимательство. Отдельная благодарность и большое , большое спасибо Айгуль Салаватовне за поддержку наставничество. Желаю здоровья, успехов в вашей работе. Надеюсь будим и дальше сотрудничать.
Халикова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:42

Re: Методические рекомендации

Сообщение Раиля Кусмаева » 18 май 2016, 09:49

курсы по технологии прошли на пользу. Много нового узнала о новых стандартах.Спасибо большое Айгуль Салаватовне за грамотное сопровождение!
Раиля Кусмаева
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:35

Re: Методические рекомендации

Сообщение Янова » 18 май 2016, 09:49

Я, Янова Альбина Раисовна, выпускница курсов переподготовки ,Технологии и предпринимательства, выражаю огромную благодарность преподавательскому составу кафедры.Получен большой объем информации,интересные занятия.
Янова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:36

Re: Методические рекомендации

Сообщение Хабибрхманова » 18 май 2016, 09:49

Незаметно пролетел еще один год. Мы, слушатели 2 группы технологии и предпринимательства, сегодня получили диплом. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал эти курсы, всему педколлективу, особенно рецензенту Валеевой Александре Сергеевне. Всем успехов, благополучия!
Хабибрхманова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:32

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9