Методические рекомендации

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методические рекомендации

Сообщение В.Оксана » 18 май 2016, 09:48

Я проходила курсы пререподготовки "Технология и предпренимательство" в ИРО РБ. Во время учебы было проведено много интересных мастер-классов, позновательных лекций, которые мне очень пригодятся в дальнейшей работе. Хотелось бы выразить большую благодарность преподавателям, занимавшимся с нами по психологии и педагогике, риторике. Отдельное спасибо куратору Валеевой А.С. Всем всего самого наилучшего.
В.Оксана
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:32

Re: Методические рекомендации

Сообщение ЕникееваC » 18 май 2016, 09:48

Сегодня день не просто особенный, а, пожалуй, один из самых ожидаемых, так как именно сегодня мы окончили курсы "Технология и предпринимательство". За время странствий в мире знаний у нас был целый океан разных впечатлений, ярких и неповторимых дней, которые мы уж точно не вправе забывать. Сегодня мы желаем нашей кафедре мудрости и успеха, ведь именно они способствуют благополучию жизни. Не нужно тонуть в сомнениях, так как они приводят к болезненным падениям.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/vazhn ... anie/7.htm
ЕникееваC
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:39

Re: Методические рекомендации

Сообщение Farida » 18 май 2016, 09:47

Ура! Мы защитились! Сегодня мы вышли на финишную прямую, годичной переподготовки курсов "Технологии и предпринимательства". Работа нами была проведена большая и объемная, и благодаря нашим кураторам : Гордеевой Н.А., Камалиевой А.С. Валеевой А.С мы справились с этой поставленной задачей на "отлично".Много полезного мы узнали на мастер-классах и занятиях, которые провела для нас Алиса Сергеевна. Хочется сказать спасибо за замечательные лекции по риторике, педагогике, психологии и по ФГОС нашим педагогам. Желаем им творческих успехов, новых достижений и побед.
Farida
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:33

Re: Методические рекомендации

Сообщение sh7712 » 18 май 2016, 09:47

Данный курс переподготовки по специальности Технология и предпринимательство дало мне возможность расширить свой кругозор. А так же получить дополнительное образование. Я очень доволен работой специалистов ИРО РБ которые мне помогали советами и конкретной помощью, консультировали в возникающих вопросах по учебе. Данная полученная специальность даст мне возможность реализовать все полученные знания на практике. С уважением, Ягафаров Шамиль Сулпанович, учитель МБОУ Башкирская гимназия с. Мраково Кугарчинского района.
sh7712
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:32

Re: Методические рекомендации

Сообщение rizana » 16 май 2016, 07:38

Добрый день! Мои ученики ездят на соревнования, ГТО, поступают в вузы, где "проверяют физ. подготовку". В стандарт учителя должно входить умение готовить учеников по критериям ГТО, требований вузов. Должна быть взаимосвязь, чтобы любой ученик имел возможность сдать, заранее знать критерии к которым должен стремиться.
rizana
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2016, 07:02

Re: Методические рекомендации

Сообщение ajg91 » 16 май 2016, 06:02

Почему нельзя пить после тренировки
Не секрет, что организм человека в процессе тренировок с потом теряет очень много жидкости, в следствие, чего возникает чувство жажды. Вместе с тем, тренеры и врачи не разрешают пить жидкость сразу после выполнения физических упражнений. Отвечая на вопрос, а почему нельзя пить после тренировки, следует заметить, что жидкость очень быстро всасывается в кровь, вследствие чего увеличивается ее объем, что ведет к дополнительным нагрузкам на сердце, которое после тренировки и так испытывает серьезные нагрузки.
1. Помимо этого, имеется еще одна причина, чтобы отказаться от воды и любых других жидкостей после физической нагрузки. Так, при выполнении физических упражнений упор всего организма делается на мышцы, а почки и желудок, как бы находятся в «спящем режиме». Если человек, после тренировки выпьет воду, то заставит данные органы усиленно работать. Это может замедлить восстановление после тренировки и повлиять на общее самочувствие человека.
2. Кроме того, вода провоцирует почки работать на пределе возможностей, вследствие чего она задерживается в организме, что ведет, в свою очередь, к снижению уровня натрия, так необходимого для функционирования внутренних органов.
3. Более того, при тренировке и, даже, через несколько часов после нее, нельзя пить холодную воду, поскольку такая вода, попадая в желудок, способна вызвать сужение сердечных сосудов, нарушив тем самым коронарное кровообращение, что может привести к заболеваниям сердечно-сосудистой системы. Если же у человека понижен иммунитет, выпитая холодная вода после того, как он находится в разгоряченном состоянии после тренировки, может привести к воспалению легких или ангине.
Шарипов Равиль Миниханович. Кафедра теории и методики физического воспитания, ОБЖ и технологии. 16 мая 2016г. Организация образовательной деятельности по предмету физическая культура в условиях реализации ФГОС
ajg91
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2016, 05:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение alexej1950 » 15 май 2016, 18:32

Ведущим методом развития качества быстроты является метод повторного скоростного упражнения. Упражнения выполняются с предельной и околопредельной интенсивностью. Количество повторений в одном занятии небольшое. Паузы отдыха большие , до полного восстановления, так как физическое и психическое утомление ухудшает скорость нервных процессов. Упражнения на развитие быстроты требуют хорошей сосредоточенности и максимальной собранности, поэтому необходимо объяснять детям смысл предлагаемых заданий и следить за четким и точным их выполнением.
Наряду с методом повторного упражнения большую ценность для развития быстроты представляет игровой метод. Присущий играм высокий эмоциональный фон и коллективные взаимодействия способствуют максимальному проявлению скоростных возможностей учащихся.
alexej1950
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2016, 17:50

Re: Методические рекомендации

Сообщение olga-moroz » 15 май 2016, 15:13

Утренняя гимнастика – обязательная составляющая организации жизнедеятельности детей в дошкольном учебном заведении. Она способствует углублению дыхания, усилению кровообращения, обмену веществ, развитию разных групп мышц, правильной осанке, расторможению нервной системы после сна, вызывает положительные эмоции.

Главное требование к гимнастике в летний период- проведение ее на свежем воздухе, а зимой – в хорошо проветренном помещении. Для повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным климатическим условиям одежда во время выполнения упражнений должна быть легкой.

Подбор упражнений для комплексов определяется с учетом возрастных возможностей и состояния здоровья детей , а также их индивидуальных особенностей. Упражнения должны быть простые и доступные для выполнения, целесообразно включать бег, ходьбу, прыжки, другие упражнения для разных групп мышц.

Продолжительность утренней гимнастики: для детей раннего возраста – 4-5 минут, младшего дошкольного возраста – от 6 до 9 минут. Комплексы утренней гимнастики разучиваются на занятиях по физической культуре, действуют 2 недели с усложнением на второй.

На протяжении года уже знакомые комплексы периодически повторяются, увеличивается нагрузка за счет разнообразия упражнений, повышения интенсивности выполнения.
olga-moroz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:09

Re: Методические рекомендации

Сообщение olga-moroz » 15 май 2016, 15:12

Показателями физического здоровья ребенка является уровень морфофизиологического развития ( нормальное функционирование всех органов и систем организма, их рост и развитие), которые определяются и подтверждаются возрастными антро– и биометрическими показателями (длина, масса тела, объем грудной клетки, работа сердца, дыхание, опорно-двигательный аппарат, осанка, состояние кожи, острота зрения, запаха, слуха, вкуса и другое).

Показатели психического здоровья – уровень развития психических процессов (чувства, восприятие, внимание, память, представление, мышление, речь, воля), эмоциональной сферы, сбалансированных психических состояний, умение осмысленно руководствоваться своим поведением, адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, регулировать отношения из социальной, природной и предметной средой и собственным «Я».

Показатели духовного здоровья – уравновешенное общение со сверстниками и другими детьми, взрослыми людьми, быстрая адаптация в среде, направленность на общественно-полезное дело, культура пользования материальными благами.

Условиями целостного развития ребенка является использование в дошкольных учебных заведениях здоровье сберегающих и здоровье формирующих технологий, которые реализуются комплексно через создание безопасного простора, полноценного медицинского обслуживания, питания, оптимизации двигательного режима, системного подхода к формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью и мотивации по отношению к здоровому образу жизни, придерживание гармоничных, доброжелательных отношений между педагогом и воспитанником, самими детьми.

В процессе жизнедеятельности детей в дошкольных учебных заведениях используется комплекс разных средств: физические упражнения (гимнастика, игры, элементы спорта и туризма), природная среда (воздух, солнце, вода), гигиенические факторы (режим питания, сна, занятий и отдыха, гигиена одежды и обуви, оборудования и т.д.). Вместе с традиционными средствами физического воспитания, оздоровления дошкольников в практике работы дошкольных заведений находят место другие,

Неоспорим тот факт, что здоровье ребенка является базисной основой его воспитания, обучения и развития. Вот почему принцип оздоровительной ориентации образовательно- воспитательного процесса выделяется как один из стратегических в современной системе дошкольного образования. Таким образом безусловной необходимостью является надобность осуществления мониторинга состояния детей с помощью различных процессов жизнедеятельности малышей в детском саду.
olga-moroz
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2016, 14:09

Re: Методические рекомендации

Сообщение Гульсина К » 13 май 2016, 15:36

В условиях введения ФГОС НОО в профессиональной деятельности учителя иначе расставлены акценты, перед учителем стоит задача не только «дать» знания, но и показать «путь приобретения» этих знаний, т.е. учитель управляет образовательным процессом.
А для того чтоб управлять образовательным процессом нам самим надо много знать, на курсах я нашла на многие вопросы ответы.
Ученье - путь к уменью!!!
Гульсина К
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2016, 15:01

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8