Глюза Мазгаровна » 05 апр 2012, 19:13
Здравствуйте, Гюзель Валерьевна!С Вами делится своими впечатлениями, мыслями Ваша коллега. В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски. Если учесть, что одной из задач учителя является пробуждение интереса учащихся к своему предмету и , главное, поддержание его на протяжении всего курса изучения, то интерактивная доска на уроке - это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Наглядность учёбы особенно ценна для работы с детьми с рассеянным вниманием, она целиком увлекает их. Также ИД помогает детям преодолеть психологический барьер, неосознанный страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс. Работая с доской, учащиеся легко и уверенно раскрывает свои способности, яркие стороны характера. В классе не остаётся равнодушных, все предметы становятся доступными и увлекательными. ИД меняет подход к учению, создаёт новые возможности для учителя и ученика: это развитие воображения, творческих способностей ребёнка; возможность организовать коллективную и групповую работу; возможность работать эстетично и интересно, почти играя изучать свой предмет (особенно в младших классах). Появление "чудо"- техники заставляет педагогов всё время находиться в творческом поиске.
Создание ситуации успеха, минимум утомляемости, повышение интереса к учёбе - это яркий показатель значимости интерактивного оборудования в школе. Интерактивная доска таит в себе ещё много возможностей, которые при желании могут быть раскрыты, благодаря желанию, энтузиазму и любви учителя к своему предмету и детям. С этой точки зрения, Ваш проект, Гюзель Валерьевна, считаю, бесценен. Продолжайте удивлять своих воспитанников такими новыми достижениями, не останавливайтесь на достигнутом!