Мое педагогическое кредо

Учитель начальных классов МБОУ Гимназия с.Чекмагуш МР Чекмагушевскй район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение миляуша рашитовна » 06 апр 2012, 13:21

Со сколькими учащимися вы провели исследовательские работы?
миляуша рашитовна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:00

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:15

РустамМагсумович писал(а):
admin писал(а):Важную роль при выборе данного проекта сыграло и то, что наша гимназия является экспериментальной площадкой.

Здраствуйте, у меня такой вопрос кто участвует в этой экспериментальной площадке, кто ответственный, ...

Экспериментальная площадка проводится институтом образования республики Башкортостан под руководством кандидата педагогических наук Ф.Р.Фахретдиновой.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:12

Рамиля Радисовна писал(а):Добрый вечер, Лейсан Равилевна. На ваш взгляд какова роль учителя в вашей системе: учитель - друг, наблюдатель или проводник в мир знании? Спасибо за ответы.

Рамиля Радисовна, конечно же учитель- проводник в мир знаний. Учитель учит учиться. А вы как считаете?
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:10

МиграноваЛ.Р. писал(а):А возможно ли использовать Вашу систему в работе с детьми среднего звена?

Моя система работы адаптирована для младших школьников. Думаю и в среднем звене можно выстроить свою систему.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:07

Рамиля Радисовна писал(а):
Лейсан Ревилевна писал(а):
Рамиля Радисовна писал(а):Лейсан Равилевна, а где можно посмотреть материалы в полном объеме?

На сайте нашей гимназии

Напишите пожалуйста адрес сайта, ведь Ваш проект, я думаю, многих интересует.

Сайт нашей гимназии
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:06

Рамиля Радисовна писал(а):
Лейсан Ревилевна писал(а):
Irina-82 писал(а):При проведении каких мероприятий были привлечены родители, в частности вашего класса?

Это во первых родительские собрания, где рассматриваются вопросы по развитию одаренности, затем участие родителей в организации исследовательских работ своих детей, далее различные внеклассные мероприятия.

Лейсан, а на какие темы были проведены родительские собрания на начальном этапе работы над проектом?

Спасибо за вопрос. Собрание на начальном этапе по теме "Внимание! Одарённый ребёнок!"
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:03

Гулечка писал(а):Л.Р. не смогли бы вы назвать свой электронный адрес, хотелось бы подробнее обсудить ваш проект. Я сама приступила к разработке данной темы. Спасибо!

Рада видеть в вашем лице единомышленника.
Мой адрес: ahmadullina_77@mail.ru
Чем смогу, помогу.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 13:01

Гулечка писал(а):В нашей школе нет психологической службы, какую литературу можете посоветовать?

1. Бодрых О.Р., Москаленко О.Ф. Работа с одарёнными детьми // Завуч начальной школы № 8, 2009.
2. Дереклеева Н.И. Азбука классного руководителя. – М., 5 за знания, 2008.
3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя.- М.Вако, 2004.
4. Ландау Э. одарённость требует мужества: психологическое сопровождение одарённого ребёнка. Пер. с нем. А.П.Голубева, науч. ред. рус. текста Н.М.Назарова. – М.: Издательский центр Академия, 2002.
5. Матюшкин А.М. Загадки одарённости: Проблемы практической диагностики. – М.: Школа Пресс, 1993.
6. Педагогический энциклопедический словарь. Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. М.: Научное издательство Большая Российская энциклопедия, 2003.
7. Пинчук Т.И. Одарённые дети: как лучше организовать их обучение // Начальная школа №6, 2010.
8. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. М.: «Владос», 2003.
9. Рубцов В.В., Журавлёв А.Л., Марголис А.А., Ушаков Д.В. Образование одаренных – государственная проблема // Психологическая наука и образование № 4, 2009.
10. Савенков. А.И. Одарённые дети в школе и дома. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
11. Саляхова Л.И. Родительские собрания: сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы.- М., Глобус, 2007.
12. Словарь практического психолога. Сост. Головин С. Ю. – Минск: Харвест, 1998.
13. Фахретдинова Ф.Р. Методы выявления и развития одарённости школьников: учебно-методическое пособие.- Уфа: БИРО, 2006.
14. Фахретдинова Ф.Р. Педагогическая система выявления и развития одарённости детей в Республике Башкортостан: сборник программ.- Уфа: БИРО, 2006.
15. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одарённых детей. - М., 2004.
Успехов вам!
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 12:59

Люсик писал(а):скажите пожалуйста, были ли проведены контрольные тесты в конце 4 класса

Спасибо за вопрос. Контрольные тесты будут проведены в начале мая.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лейсан Ревилевна » 06 апр 2012, 12:58

Энже писал(а):Не боялись ли вы в начале работы над проектом, что тема уж слишком распространенная?

Нет, не боялась. Эта тема актуальна во все времена. У каждого учителя своё видение этой проблемы.
Лейсан Ревилевна
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:23

След.

Вернуться в Ахмадуллина Л.Р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron