Мое педагогическое кредо

Учитель начальных классов МОБУ СОШ № 5 г.Благовещенска МР Благовещенский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Кочергина О.Б. » 05 апр 2012, 14:45

Марина Васильевна! Чувствуется, что Ваш проект прошел апробацию и в ходе экспериментальной работы получены положительные результаты: повышение качества знаний, творческой активности обучающихся. Также в процессе эксперимента формируются различные виды УУД. Накоплен богатейший дидактический материал, создан банк презентаций к урокам, разработаны конспекты уроков. Успехов в дальнейшей работе!
Кочергина О.Б.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:51

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Кочергина О.Б. » 05 апр 2012, 14:45

Марина Васильевна! Чувствуется, что Ваш проект прошел апробацию и в ходе экспериментальной работы получены положительные результаты: повышение качества знаний, творческой активности обучающихся. Также в процессе эксперимента формируются различные виды УУД. Накоплен богатейший дидактический материал, создан банк презентаций к урокам, разработаны конспекты уроков. Успехов в дальнейшей работе!
Кочергина О.Б.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:51

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение ФроловаО.С. » 05 апр 2012, 14:33

Марина Васильевна! Мне очень интересна тема вашего проекта. В основе ФГОС НОО лежит представление об образовании как об институте социализации личности. Это дает право утверждать, что организация и проведение современного урока с использованием технологии сотрудничества способствует социализации личности. В процессе обучения, дети под чётким руководством учителя сами открывают знания. Учебное сотрудничество учителя с учеником есть прообраз будущей индивидуальной способности ребенка к учебному совершенствованию. Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Вот идеи, лежащие в основе данной технологии. Дальнейших успехов в вашей работе!
ФроловаО.С.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:56

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Ольга Павловна » 05 апр 2012, 11:36

Вы правы, Марина Васильевна, технология сотрудничества - это ключик, открывающий сразу две дверки детского сознания: речевое развитие и потребность постоянно узнавать что-то новое. Дети не умеют общаться, не могут выражать собственные мысли, иногда даже просто задать вопрос. В общении они перешли на шаблоны, смайлы, используют невербальные средства. В диалоге ученик - ученик, ученик - учитель формируются коммуникативные умения. И что очень важно - "в споре рождается истина" - процесс её познания толкает детей на новые открытия (и пусть снова изобретается велосипед), это замечательные стартовые возможности для развития интеллектуального и творческого человека. И в предыдущих высказываниях точно замечено то, что не все педагоги умеют и желают сотрудничать. Конкурс - хорошая площадка для профессионального сотрудничества. Я желаю Вам успеха!
Ольга Павловна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:33

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Эльза » 05 апр 2012, 10:01

Китайская пословица гласит: "Человек совершенствуется в общении с людьми". А ведь общение имеет огромное значение как в жизни отдельного человека, так и общества в целом. Поэтому технология сотрудничества одна из немногих, которая формирует в детях коммуникативные универсальные учебные действия, необходимые детям в течение всей жизни. Поэтому полностью поддерживаю Вас, Марина Васильевна, и ваше педагогическое кредо! Дерзайте!!! Вы талантливы!
Эльза
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 12:27

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Елена Назарова » 04 апр 2012, 16:58

Марина Васильевна, действительно технология сотрудничества приносит хорошие результаты в педагогической практике. Прежде всего, возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого учащегося, применения им на практике этих знаний и четкого осознания где, каким и образом и для каких целей эти знания могут быть применены, это возможность работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, проявляя при этом определенные коммуникативные умения, возможность широкого общения не только со сверстниками своего класса, своей школы, но и в научных, культурных, информационных центрах всего мира с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования.
Следовательно, у ребёнка формируются все виды универсальных учебных действий: коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные.
Удачи Вам, творческих успехов!!! :P
Елена Назарова
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:43

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение irissss » 04 апр 2012, 14:20

Марина Васильевна, ваша тема очень актуальна. Технология обучения в сотрудничестве легко вписывается в учебный процесс, обеспечивает не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность. Кроме того, в процессе учебного сотрудничества у школьников развиваются коммуникативные умения, стремление соотносить свои интересы с общественными, что очень важно при переходе на новые ФГОС. Желаю Вам успехов.
irissss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:13

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение lenok » 04 апр 2012, 14:02

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Эффективность использования педагогом технологии сотрудничества в образовательном процессе обусловлена профессионально – грамотным его сочетанием с учетом основных характеристик и ключевых позиций. Вы- учитель от Бога, и я желаю Вам, Марина Васильевна, дальнейших профессиональных успехов, победы в конкурсе и семейного благополучия.
lenok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:59

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение natali8765@mail.ru » 03 апр 2012, 19:26

Марина Васильева,мне очень понравилось Ваше новое виденье обучения школьников младших классов!Хотелось бы ,чтобы все учителя так же творчески относились к своей работе! Очень сожалею,что мы живём в разных городах,а то бы обязательно отдала свою дочь к Вам учиться!Желаю Вам удачи и победы!
natali8765@mail.ru
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:17

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Марина Васильевна » 03 апр 2012, 18:54

Да, конечно, это и проведение классных часов,различных мероприятий, создание индивидуальных и коллективных проектов, т.к. проектно - исследовательская деятельность несомненно предполагает сотрудничество. :!:
Марина Васильевна
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:20

Пред.След.

Вернуться в Коровкина М.В.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron