Марина Васильевна, действительно технология сотрудничества приносит хорошие результаты в педагогической практике. Прежде всего, возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности каждого учащегося, применения им на практике этих знаний и четкого осознания где, каким и образом и для каких целей эти знания могут быть применены, это возможность работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, проявляя при этом определенные коммуникативные умения, возможность широкого общения не только со сверстниками своего класса, своей школы, но и в научных, культурных, информационных центрах всего мира с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможности ее всестороннего исследования.
Следовательно, у ребёнка формируются все виды универсальных учебных действий: коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные.
Удачи Вам, творческих успехов!!!