Мое педагогическое кредо

Учитель английского языка МБОУ Гимназия №1 с.Верхнеяркеево МР Илишевский р-н РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Рида Закирьяновна » 06 апр 2012, 14:08

Тансылу Азатовна!Мне очень понравилось Ваши ответы на вопросы участников форума,несмотря на вашу занятость в эти конкурсные дни.Вы отвечаете полно, научно обоснованно,приводя факты из опыта своей работы.Чувствуется, вы со студенческих лет занимались проектами.тщательно изучали методику преподавания английского языка , очень любите свою работу, школу. детей.Для каждого из нас важным является повышение эффективности обучения учащихся.научить подрастающее поколение ориентироваться в информационном пространстве, формировать у учащихся мышление, способность понимать и уважать культуру народов страны изучаемого языка. Эти вопросы требуют постоянного поиска способов и методов обучения, которые могли активизировать учебный процесс.Ищите, творите, дерзайте!
Рида Закирьяновна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:17

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Садертдинова » 06 апр 2012, 08:15

Здравствуйте Тансылу Азатовна! Спасибо большое за подробные ответы. Но у меня еще один вопрос: используете ли , а если используете, то на каком этапе урока информацию про нашу прекрасную Республику Башкортостан?
Садертдинова
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:41

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тансылу79 » 06 апр 2012, 07:27

Ляйсан Халфиновна писал(а):Тансылу Азатовна!Ваш проект мне очень понравился!А в какой форме вы проводите фонетическую зарядку в старших классах?

Спасибо! Ляйсан Халфиновна, хочу вам предложить упражнение, которое я применяю в своей работе над фонетикой. «Пиратский» карандаш для гимнастики. Приступая к занятиям фонетикой, нужно помнить, что по сравнению с русским, английское произношение более интенсивное, более энергичное. Вы, наверняка, видели в кино, как пираты взбираются по веревочным лестницам на борт взятого на абордаж судна, держа в зубах кинжалы. Вот именно таким способом вам следует зажать в зубах карандаш и читать вслух любой текст в течение хотя бы 10-15 минут. Причем, несмотря на помеху, читать надо стараться так, чтобы как можно правильнее произносить все звуки и слова. Такое упражнение следует выполнять каждый день перед тем, как заняться непосредственно фонетикой.
Тансылу79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:21

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тансылу79 » 06 апр 2012, 07:24

Миляуша Зилуваровна писал(а):Тансылу Азатовна! Я прочитала ваш проект, очень занимательный. Я преподаю в начальных классах. Как обстоит обучение устному общению у вас на уроках? Заранее благодарна

Миляуша Зилуваровна, спасибо за поддержку! В основе обучения детей устному общению на английском языке в начальной школе лежит игра, которая является психологическим оправданием для перехода на новый язык обучения. Использование игры как способа формирования коммуникативных навыков в начальной школе, позволяют учителю формулировать такие речевые задачи, в которых есть мотив и цель речевого действия и которые диктуют употребление необходимых образцов общения. Например, во 2 классе для организации тренировки детей в употреблении образца общения «Моя(кошка) умеет(прыгать)» я предлагаю такую речевую задачу: «Злой волшебник заколдовал наших любимых животных. Чтобы их расколдовать (это игровой мотив), нужно сказать, что они умеют делать (это цель данного речевого действия)». Вслед за мной каждый ученик рассказывает о своем животном. Чем больше игровых приемов мы используем, тем интереснее проходят уроки, тем прочнее усваивается материал.
Тансылу79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:21

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тансылу79 » 06 апр 2012, 07:18

Рида Закирьяновна писал(а):Добрый день, коллега!С интересом прочитала ваш проект,возникает у меня такой вопрос, что же все-таки является наиболее приоритетным направлением, определяющим коммуникативный подход к обучению английскому языку в старших классах? Спасибо!

Спасибо за интересный вопрос, Рида Закирьяновна! Наиболее приоритетными направлениями, определяющими коммуникативный подход к обучению английскому языку в старших классах , являются: правильный отбор и организация учебного языкового и речевого материала; моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способы формирования речевых навыков обучающихся; Учащиеся 9–11-х классов, независимо от того, в какой вуз они наметили поступать, живо интересуются вычислительной техникой, новыми направлениями науки, техники. Для них, уже имеющих базу коммуникативного общения, интересны познавательные, обзорные статьи о новых технологиях, интересных компьютерных играх и др. А приобщение их к глобальной сети Интернет, возможность вести переписку по электронной почте (виртуальное знакомство) усиливают их стремление к более углублённому, я бы сказала, профессиональному знанию английского языка.
Тансылу79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:21

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тансылу79 » 06 апр 2012, 07:16

Айсылу Римовна писал(а):Здравствуйте Тансылу Азатовна! Спасибо за подробный ответ! Меня как и любого учителя интересует такой вопрос: Используете ли вы на уроках раздаточный материал, если "да", то какие? Желаю удачи!

Спасибо за вопрос, Айсылу Римовна! В дополнение к учебно-методическим комплектам мною подготовлены различные виды раздаточных материалов для работы в условиях кабинета, в том числе карточки для парной и индивидуальной работы с описанием ситуаций для диалогов, монологов и других видов работ; картинки или рисунки, подобранные к темам для индивидуального описания; таблицы с речевыми образцами для тренировки новой лексики и грамматики; карточки с текстами для чтения, подобранные с учётом индивидуальных знаний учащихся; папки с вырезками из газет и др.
Тансылу79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:21

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Миляуша Зилуваровна » 06 апр 2012, 03:54

Тансылу Азатовна! Я прочитала ваш проект, очень занимательный. Я преподаю в начальных классах. Как обстоит обучение устному общению у вас на уроках? Заранее благодарна
Миляуша Зилуваровна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 03:49

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Ляйсан Халфиновна » 06 апр 2012, 03:31

Тансылу Азатовна!Ваш проект мне очень понравился!А в какой форме вы проводите фонетическую зарядку в старших классах?
Ляйсан Халфиновна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 03:20

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Айсылу Римовна » 06 апр 2012, 03:27

Здравствуйте Тансылу Азатовна! Спасибо за подробный ответ! Меня как и любого учителя интересует такой вопрос: Используете ли вы на уроках раздаточный материал, если "да", то какие? Желаю удачи!
Айсылу Римовна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 04:50

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Садертдинова » 05 апр 2012, 17:40

Уважаемая Тансылу Азатовна! Практическая значимость вашего инновационного проекта очень актуальна в наше время. Желаю удачи!
Садертдинова
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:41

След.

Вернуться в Камалова Т.А.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0