Фания Нуриманова » 05 апр 2012, 06:43
[ В своей работе я часто применяю методы проблемно-поискового обучения: мозговой штурм, исследовательский метод, проблемное изложение в старших классах, творческие задания, деловые и ролевые игры в среднем звене. Обучение в процессе взаимодействия обучающихся друг с другом и с учителем предполагает не только обмен информацией, но и установление взаимопонимания, взаимное обогащение знаниями, идеями, духовно-нравственными ценностями межличностного общения, что является важнейшим условием развития личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. ]
Обучение в процессе взаимодействия обучающихся друг с другом и с учителем способствует формированию у школьника ключевых компетенций на уроке (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных), что является показателем качества современного образования. Приобретение школьниками необходимых компетенций создает условия для личностного саморазвития, эффективного профессионального самоопределения, развития карьеры, достижения успеха в жизни в будущем.