Мое педагогическое кредо

МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение ZINAIDA.ZAQIROVA2011 » 06 апр 2012, 11:11

Уважаемая Лилия Биктимировна! Ваша тема на сегодняшний день является очень актуальной.Осуществление данной задачи зависит от эффективности преподавания татарского языка в школе, так как в этот период закладывается фундамент, на основе которого строится весь дальнейший процесс овладения языком и его культурой, создается положительный психологический настрой, формируется интерес к ним. Удачи Вам!
ZINAIDA.ZAQIROVA2011
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:01

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лиана28 » 06 апр 2012, 10:04

Уважаемая Лилия Биктимировна, я считаю, что проблема на решение которой направлен Ваш педагогический проект очень актуальна во все времена. Средствами языка можно воспитать в человеке качества, с помощью которых он, этот человек достойно своего звания адаптируется в жизни. Я считаю, что педагогика лингвокультурологического направления поможет молодому человеку остаться в пространстве своего этноса, народа, государства
Лиана28
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:17

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Низамова О. и. » 06 апр 2012, 08:56

Уважаемая Лилия Биктимировна! Прочла ваш проект . Проект ваш очень актуальный. Действительно, теоретическое осмысливание проблемы неразрывно связано с целью и задачами науки лингводидактики: стремление ученых-методистов найти наиболее рациональные методы преподавания татарского языка через лингвокультурологическое содержание упражнений на уроках татарского языка и литературы. Перед современной школой стоит задача формирования и развития продуктивного билингвизма и полилингвизма, формирования языковой личности. Эта проблема в настоящее время приобретает особую остроту: многоязычие в нашем многонациональном государстве должно стать нормой для каждого человека. Владение наряду с татарским языком как важнейшим средством межнационального общения, средством приобщения к культурным достижениям народов
Низамова О. и.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:49

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Муратова Р. М. » 06 апр 2012, 08:47

Лилия Биктимировна, прочла ваш проект. Действительно ,сегодня с особой остротой актуализируется значимость лингвокультурного образования, обеспечивающего духовно-нравственное становление личности, формирование лингвокультурной самоидентификации как необходимой составляющей ее мировоззренческого потенциала и условия интеграции в мировую культуру.
В связи этим актуальной становится проблема взаимодействия языка и культуры, так как именно с культуры начинается духовное общение людей, понимание и сотрудничество народов, а общение культур актуализируется в общении личностей, основным средством которого выступает язык. Проект очень актуальный, спасибо!
Муратова Р. М.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:43

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Лилия Данисовна » 06 апр 2012, 08:43

Уважаемая Лилия Биктимировна, действительно лингвокультурологическая ориентация в обучении требует от учителя приобщить учащихся не только к знанию слова, но и к феномену материальной и духовной культуры, в которой отражается история народа, его менталитет в культурно-исторической среде, формирующей языковую личность. Посредством упражнений, художественной литературы, содержащих лингвокультурологический материал, учитель сможет помочь созданию языковой картины мира, познакомить с лексикой, фразеологизмами, текстами, отображающими культуру татарского народа. Процесс формирования лингвокультурологических понятий на уроках татарского языка и литературы тесно связано с воспитанием любви к родной культуре, уважительным отношением к языкам и культурам других народов, приобщением их к мировой культуре.Молодец! Тема очень актуальная.
Лилия Данисовна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Сайфуллина Р. Г. » 06 апр 2012, 08:37

Уважаемая Лилия Биктимировна, прочла ваш проект. Действительно осуществление данной задачи зависит от эффективности преподавания татарского языка в школе, так как в этот период закладывается фундамент, на основе которого строится весь дальнейший процесс овладения языком и его культурой, создается положительный психологический настрой, формируется интерес к ним. Спасибо!!!
Сайфуллина Р. Г.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:33

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Загирова З. Ф. » 06 апр 2012, 08:30

Я, Загирова Зинаида , учительница татарского языка и литературы прочла ваш проект. Действительно ,лингвокультурологическая ориентация в обучении требует от учителя приобщить учащихся не только к знанию слова, но и к феномену материальной и духовной культуры, в которой отражается история народа, его менталитет в культурно-исторической среде, формирующей языковую личность. Посредством упражнений, художественной литературы, содержащих лингвокультурологический материал, учитель сможет помочь созданию языковой картины мира, познакомить с лексикой, фразеологизмами, текстами, отображающими культуру татарского народа. Процесс формирования лингвокультурологических понятий на уроках татарского языка и литературы тесно связано с воспитанием любви к родной культуре, уважительным отношением к языкам и культурам других народов, приобщением их к мировой культуре.
Загирова З. Ф.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:25

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Понамарева Ф. Ф. » 06 апр 2012, 08:24

Прочла ваш проект . Рассматриваются проблемы, касающиеся функционирования и изучения языка в многоязычном обществе, рассматриваются на фоне общей картины языковой ситуации, компонентами которой являются статус языка, языковая политика, языковые компетенции, ценностные ориентации носителей языка, составляющие языковой портрет социума. Актуальная тема, молодец!!!
Понамарева Ф. Ф.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:19

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гайнетдинова Л.Р. » 05 апр 2012, 18:17

Лилия Биктимировна! Обучение любому языку эффективно с младых ногтей. Соглашусь, что лингвокульторологический аспект на уроках татарского языка и литературы существенно повышает формирование и развитие гармоничного двуязычия, как одного из важных условий гуманизации межличностных отношений школьников, установления мира и согласия между всеми народами нашей республики. В преподавании реализуется коммуникативный принцип, функционально-семантический подход к отбору и организации языкового материала, представления его в программах, презентации в учебниках, пособиях и учебно-методических материалах. Содержание учебно-воспитательного процесса способствует формированию интереса обучающихся к истории, языку, традициям и обычаям, а также к национальной культуре разных народов. На уроках осуществляется последовательная взаимосвязь всех видов речевой деятельности. Используются сходства и различия в контактирующих языках, практика преподавания иностранных языков. Всё это действительно так. Но особо приятно услышать и увидеть результат своей работы, когда в глазах ученика зажигается огонь заинтересованности, желания узнать ещё больше! Благодарю Вас, Лилия Биктимировна, за своих ребятишек, учеников пятого класса, в глазах которых Вы зажгли огонь познания! Успехов Вам!
Гайнетдинова Л.Р.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:16
Откуда: Г,Благовещенск

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Кочергина О.Б. » 05 апр 2012, 15:02

Лилия Биктимировна! Ваш инновационный опыт требует обобщения и систематизации. Не думали ли Вы над созданием методических рекомендаций для учителей общеобразовательных школ, каких-либо словарей, дидактического материала и т.д.? Думаю, у Вас это получится. Творческих успехов!
Кочергина О.Б.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:51

След.

Вернуться в Басырова Л.Б.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1