Гайнетдинова Л.Р. » 05 апр 2012, 18:17
Лилия Биктимировна! Обучение любому языку эффективно с младых ногтей. Соглашусь, что лингвокульторологический аспект на уроках татарского языка и литературы существенно повышает формирование и развитие гармоничного двуязычия, как одного из важных условий гуманизации межличностных отношений школьников, установления мира и согласия между всеми народами нашей республики. В преподавании реализуется коммуникативный принцип, функционально-семантический подход к отбору и организации языкового материала, представления его в программах, презентации в учебниках, пособиях и учебно-методических материалах. Содержание учебно-воспитательного процесса способствует формированию интереса обучающихся к истории, языку, традициям и обычаям, а также к национальной культуре разных народов. На уроках осуществляется последовательная взаимосвязь всех видов речевой деятельности. Используются сходства и различия в контактирующих языках, практика преподавания иностранных языков. Всё это действительно так. Но особо приятно услышать и увидеть результат своей работы, когда в глазах ученика зажигается огонь заинтересованности, желания узнать ещё больше! Благодарю Вас, Лилия Биктимировна, за своих ребятишек, учеников пятого класса, в глазах которых Вы зажгли огонь познания! Успехов Вам!