Мое педагогическое кредо

Учитель английского языка МОБУ лицей с.Верхгние Киги МР Кигинский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Садертдинова » 05 апр 2012, 03:37

Здравствуйте, Юлия Шаяхметовна! Актуальная тема инновационного проекта. Полностью согласна с вами о необходимости активного использования ИКТ технологий при обучении любого предмета. Желаю удачи!
Садертдинова
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:41

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Тансылу79 » 05 апр 2012, 03:27

Здравствуйте, Юлия Шаяхметовна! Просмотрела ваш проект, вы поднимаете актуальную тему использования ИКТ на уроках английского языка. Меня интересует, как оснащен ваш кабинет английского языка? Желаю удачи!
Тансылу79
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 03:21

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение kamaloff2012 » 04 апр 2012, 19:12

а как на данный вид обучения откликнулись учащиеся?
kamaloff2012
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:57

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Азалия Радиковна » 04 апр 2012, 12:09

Здравствуйте Юлия Шаяхметовна!
Я студентка БГПУ инфака (в будущем ваша коллега). Мне очень понравился ваш подход преподавания английского языка и думаю он на самом деле действенен. А как ваши ученики отреагировали? как они относятся к такой методике изучения?
Азалия Радиковна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:52

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение ЮлияK » 03 апр 2012, 16:39

Камалова Юлия Шаяхметовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МОБУ лицей МР Кигинский район РБ, стаж работы - 19 лет.
Идея инновационного проекта:
В связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребности общества в людях высокообразованных проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение на современном этапе развития школьного образования.
Для развития познавательной деятельности учащихся большую роль играет использование интернет-ресурсов.
При традиционных методах ведения занятия главным носителем информации для обучающихся выступает учитель, он требует от обучающегося концентрации внимания, напряжения памяти. Не каждый школьник способен работать в таком режиме.
Однако при организации урока с использованием компьютерных программ, информация предоставляется обучающимся красочно оформленнойв виде текста, диаграммы, графика, рисунка. Все это, по мнению современных дидактов, позволяет более наглядно и доступно, чем в устной форме, объяснить учебный материал. Поэтому я использую различные сайты для развития всех видов речевой деятельности.
Для развития навыков аудирования я использую сайты: http://www.esl-lab.com, http://www.bbcworldservice.com, http://www.voanews.com.
На этих сайтах можно послушать диалоги взрослого и ребенка на определенную тему, произношение слов, собранных в группы на различные лексические темы и выполнить тесты по прослушанному. Также можно послушать последние новости мира, посмотреть видеофрагменты.
Для развития навыков чтения и грамматики я выбрала сайты: http://www.native-english.ru, http://www.study-english.info.
Здесь даны топики на различные темы с онлайн-тестами, объяснения грамматических тем, которые сопровождаются видеофрагментами, упражнения к ним.
Правила написания различных письменных работ мы обсуждаем, используя следующие сайты: http://www.enrucafe.com, http://www.oz-perspectives.ru, http://www.hse.ru; english.ru.
Кроме того, на занятиях обучающиеся имеют возможность пообщаться с носителями языка по скайпу или на сайтах http://www.enrucafe.com, http://www.oz-perspectives.ru, http://www.hse.ru, http://www.english.ru.
Занятия становятся динамичными и неоднообразными, что позволяет повысить познавательную активность учащихся.
Таким образом, такой вид работы развивает творческие, исследовательские способности обучающихся, повышает их активность, способствует приобретению навыков, которые полезны в жизни. Информационные технологии создают условия для самовыражения учащихся: плоды их творчества могут оказаться востребованными, полезными для других. Подобная перспектива создает сильнейшую мотивацию для их самостоятельной познавательной деятельности, развивает их творческий потенциал.
Данный проект подтвердил выдвинутую мной гипотезу о том, что самореализация детей будет более успешной, если разработать модель погружения в языковую среду через интернет-сайты.
ЮлияK
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:49

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 08:20

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56


Вернуться в Камалова Ю.Ш.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron