Мое педагогическое кредо

Учитель химии и биологии МОБУ СОШ с.Турналы Салаватский р-н РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Солнце » 05 апр 2012, 16:49

Я думаю, что это тема в сегодняшний день очень актуальна. Детей нужно приучать работать. Ведь раньше дети например убирать картошку ходили с радостью. А сейчас их нужно заставлять, потому что сейчас дети не умеют трудиться. И этот проект очень полезен для этого.
Солнце
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:45

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Julia » 05 апр 2012, 16:30

очень хороший проект.на самом деле данная проблем в наше время актуальна,а что бы ее решить,действительно нужно заинтересовать каким либо образом учеников)
Julia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 16:20

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение safarovadz » 05 апр 2012, 15:49

Я считаю, что это очень хороший проект. Сейчас многие дети не хотят работать, а особенно копаться в земле! И я думаю, что ваш проект научит детей со школьной скамьи работать, то есть трудиться.
safarovadz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:45

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение rezapovaam » 05 апр 2012, 15:43

Я думаю что этот проект сейчас очень актуален. Сейчас в наше время когда все сидят за компьютером и работать толком не хотят особенно дети, такой проект особенно кстати. Вас полностью поддерживаю.
rezapovaam
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 15:37

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Шакирова Г.М. » 05 апр 2012, 15:07

Л.Н Толстой в соё время писал:
«При усидчивой умственной работе, без движения и телесного труда сущее горе. Не походи я, не поработай я ногами и руками в течение хоть одного дня, вечером я уже никуда не гожусь: ни читать, ни писать, ни даже внимательно слушать других, голова кружиться, а в глазах звёзды какие-то, и ночь проводится без сна».
Такую же мысль высказал и К.Д. Ушинский.
Кто, - писал он, - не испытывал живительного освежающего влияния труда на чувства? Кто не испытывал, как после тяжёлого труда, долго поглощавшего все силы человека, и небо кажется светлее, и солнце ярче, и люди добрее? Как ночные призраки от свежего утреннего луча, бегут от светлого и спокойного лица труда – тоска, скука, капризы, прихоти, все эти бичи людей праздных и романтических героев, страдающих обыкновенно высокими страданиями людей, которым нечего делать»
Уважаемая Юлия Борисовна, ваш проект четко подчеркивает суть мыслей великих людей!
Шакирова Г.М.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:12

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Шакирова Г.М. » 05 апр 2012, 15:01

Труд развивает умственные способности человека, его сообразительность, творческую смекалку. Работа на современном производстве требует широкой образовательной и технической подготовки, умения быстро овладевать новой технологией, способностей в области рационализации и совершенствования трудовых приёмов. Все навыки трудовой деятельности и творческая смекалка, именно, начинаются с учебно-опытных участков школ. Если в будущем вырастут профессионалы своего дела, то мы должны быть благодарны вот таким реальным проектам.
Шакирова Г.М.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:12

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Шакирова Г.М. » 05 апр 2012, 14:44

Проект актуален и востребован!
Я считаю, что роль пришкольного участка очень велика в нравственно-духовном и трудовом воспитании подрастающего поколения. Пришкольный участок - это для учащихся своего рода «азбука» земли. Именно здесь, получая азы трудового воспитания, видя результаты своего труда, «куются» будущие кадры сельского хозяйства.
В настоящее время не многие школы сохранили свои пришкольные участки. В полном объёме они функционируют, пожалуй, лишь в сельских школах. Этим они выигрывают во многом:
во-1-х, это трудовое и профориентационное воспитание учащихся;
во-2-х, правильное представление о жизни (например, растения – это основной источник жизни на земле);
в 3-х, бережное отношение ко всему ( к растениям, самой природе, результатам своего труда);
в 4-х, применение теоретических знаний на практике;
в 5-х, натуральный наглядный материал для урока;
в 6-х, готовая продукция для школьной столовой;
в 7-х, вовлечение обучающихся в проектно – исследовательскую деятельность во внеурочное время.
И, наконец, просто удовлетворение от работы!
Шакирова Г.М.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:12

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Резяпова З.И. » 05 апр 2012, 14:41

проблема, поднятая в проекте Денисламовой Юлии Борисовны, очень актуальна. Ведь трудовое воспитание - одно из самых острых проблем в современной школе. Учащиеся больше внимания уделяют компьютеру, просмотру телевизора, а труд остаётся на последнем месте. Вопрос молодому педагогу: А как можно реализовать эту проблему в городской школе? Возможно ли это?
Резяпова З.И.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:04

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Рализя » 05 апр 2012, 12:25

очень правильный подход. Очень актуальная проблема и в первую очередь преследуется воспитательная цель. Желаю Вам успехов!!!
Рализя
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 12:16

Мое педагогическое кредо

Сообщение Алмаз Усманов » 05 апр 2012, 11:47

Действительно очень серьёзный и значимый проект! Думаю, что его реализация даст положительный результат прививании трудолюбия к детям и в развитии в каждом из них личности! Юля Борисовна, Вы сделали отличный проект!
Алмаз Усманов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:20

Пред.След.

Вернуться в Денисламова Ю.Б.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron