Модератор: Баишев И.Н.
Венера Гузаерова писал(а):Лидия Ярисовна писал(а):Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы сколько угодно можем говорить о патриотическом воспитании, но пока у нас разные авторы пишут разные учебники истории и все они рекомендованы ... А правда где-то посередине. Учитель, как обычно, последняя инстанция, с которой все будут спрашивать. О каком патриотизме может идти речь, когда в учебной программе в 9 классе истории отводится 2 часа? Спасают внеурочные занятия: НПК, читательские конференции, Уроки мужества и т.д. Но этого мало. Телевидение и Интернет в этом деле, увы, нам не подмога, а наоборот. Нужна не "бумажная", а настоящая государственная программа, идеология.Ахметдинова Т.Р. писал(а):Историко-патриотическое воспитание - очень важное направление для становления личностных характеристик обучающихся, их духовно-нравственного развития. Оно проходит на протяжении всего образовательного процесса, начиная с первых дней ребёнка в школе. Конечно, огромна роль уроков Окружающего мира в начальных классах, но двух часов в неделю недостаточно. На мой взгляд, невозможно ограничивать предметы для воспитания чувства гордости за Родину, формирования уважительного отношения к родному краю, своей семье, культуре, природе.Необходимо это проводить на любом уроке. Учителю начальных классов легче, ведь в своём классе он ведёт почти весь учебно-воспитательный процесс (кроме иностранных и родных языков).
"Патриотами не рождаются, патриотов воспитывают"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1