Педагогика и психология в помощь родителям

Модераторы: Губайдуллин М.И., Тимерьянова Л.Н.

Re: Педагогика и психология в помощь родителям

Сообщение Тимерьянова Л.Н. » 18 апр 2020, 16:52

Уважаемые коллеги! Проведены вебинары на темы "Психолого-педагогическая поддержка детей в период самоизоляции https://youtu.be/jyk8UDH3Iec
и "Психологическая поддержка детей в период дистанционного обучения" https://youtu.be/JmoYYeLGC-E.
Тимерьянова Л.Н.
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:18

Re: Педагогика и психология в помощь родителям

Сообщение Тимерьянова Л.Н. » 18 апр 2020, 16:50

Уважаемые коллеги! Проведены вебинары на темы "Психолого-педагогическая поддержка детей в период самоизоляции https://youtu.be/jyk8UDH3Iec
и "Психологическая поддержка детей в период дистанционного обучения" https://youtu.be/JmoYYeLGC-E.
Тимерьянова Л.Н.
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:18

Re: Педагогика и психология в помощь родителям

Сообщение Тимерьянова Л.Н. » 18 апр 2020, 16:49

Уважаемые коллеги! Проведены вебинары на темы "Психолого-педагогическая поддержка детей в период самоизоляции https://youtu.be/jyk8UDH3Iec
и "Психологическая поддержка детей в период дистанционного обучения" https://youtu.be/JmoYYeLGC-E.
Тимерьянова Л.Н.
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:18

Педагогика и психология в помощь родителям

Сообщение Губайдуллин М.И. » 05 сен 2018, 07:46

Как найти одаренного ребенка
Материалы предоставлены М.И. Губайдуллиным, доцентом кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан
Для родителей одним из основных способов начала распознавания детской одаренности (в возрасте 4 – 8 лет) заключается в понимании общих личностных особенностей (признаков одаренности), которые они могут наблюдать у своих детей в домашних условиях (метод наблюдения). Ниже приведен список таких особенностей, предложенный американским психологом Д. Ф. Сматнай, который многие родители найдут полезным для выявления одаренности:
• активное любопытство ко многим вещам;
• задает вдумчивые вопросы;
• имеет обширный словарный запас и использует структуру составного предложения;
• в состоянии хорошо выражаться;
• решает проблемы уникальными способами;
• имеет хорошую память;
• показывает необычный талант в искусстве, музыке, или драме;
• показывает оригинальное воображение;
• использование уже известных данных в новых контекстах;
• в состоянии показать вещи в логических последовательностях;
• обсуждает и уточняет что-то в предлагаемых идеях;
• является учеником, быстросхватывающий учебный материал;
• работает независимо, инициативен в применении придуманного;
• наличие остроумия и юмора;
• длительное время удерживает внимание;
• желает задачи, стимулирующие интерес;
• очень корректен;
• талант в составлении и рассказе историй;
• интересуется чтением.
Очевидно, что этот список - только контур того, что могло бы проявиться в ежедневных взаимодействиях родителей с их детьми. Выражение таланта сильно зависит от домашней окружающей среды - что семья делает, от ее культурного и экономического фона (финансовые возможности семьи).
Губайдуллин М.И.
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 11:45

Педагогика и психология в помощь родителям

Сообщение admin » 04 сен 2018, 12:00

Педагогика и психология в помощь родителям
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56


Вернуться в Сообщество психологов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron