Мое педагогическое кредо

МБОУ Гимназия № 1 ГО г.Кумертау

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение olga baranova » 03 апр 2012, 12:30

Педагогический проект Бондаревой Е.П. вызывает большой интерес у педагогов и достоин самой высокой оценки.Видно,что он не взят с "неба",а является логическим продолжением работы учителя. Ценность проекта мне видится в том,что он направлен на популяризацию не только русского языка,но и башкирского,татарского ,а также иностранных языков. Любой учитель может найти в проекте полезное для использования в своей работе как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Побольше бы таких проектов... :!:
olga baranova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 12:12

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение tatiana » 03 апр 2012, 12:26

Проект Бондаревой Екатерины Петровны направлен на сохранение русского языка, его чистоты и целостности. В ходе реализации проекта гимназисты получают прекрасную возможность обрести коммуникативную и информационную компетентность. В результате того, что исследовательская деятельность учащихся многогранна и предполагает межпредметные связи, она удовлетворяет требованию всестороннего развития личности. Проект воспитывает в гимназистах уважение и любовь не только к русскому, но и к другим языкам.
tatiana
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:51

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Казаева Ирина » 03 апр 2012, 11:25

Проект мне очень понравился. Екатерина Петровна грамотно, творчески подошла к проблеме отношения учащихся к русскому языку и литературе. Педагог стремится идти в ногу со временем, быть на одной волне с учениками.
Казаева Ирина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:40

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение mihaevich23 » 03 апр 2012, 11:01

проект кажется интересным. особое внимание привлек блок 3 и блок 4. надеюсь учитель раскроет все поставленные цели этого проекта, и ожидаемые результаты будут достигнуты. желаю удачи.
mihaevich23
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:50

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Zulfiya_val » 03 апр 2012, 08:30

Екатерина, на какой стадии находится спецвыпуск школьной газеты "Гимназист"?
Zulfiya_val
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:43

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Василькова » 03 апр 2012, 07:49

Меня, как учителя информатики, проект Бондаревой Е. П. заинтересовал в той части, где в результате его реализации будет создаваться банк виртуальных экскурсий, которые можно использовать на уроках. Это позволит проводить уроки в различных формах.
Василькова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 07:18

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение srm » 03 апр 2012, 07:42

Проект имеет практическую направленность на повышение коммуникативной, информационной компетентности учащихся.
srm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 07:33

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Дегтярева Людмила » 02 апр 2012, 16:29

Проект, представляемый Екатериной Петровной, очень интересный, творческий. Видно, что учитель с большим вниманием отнесся к данной проблеме. Уверена, что работа принесёт пользу не только Бондаревой Е.П., но и другим учителям.
Дегтярева Людмила
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 16:05

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Екатерина » 02 апр 2012, 15:21

Гимназия № 1 г. Кумертау, в которой я работаю, с 22 июля 2011 года является Ассоциированной школой ЮНЕСКО. В рамках работы гимназии в проекте «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» я разработала педагогический проект «Откроем вместе этот мир».
1 блок – «Язык – символ единства». Деятельность учащихся в данном блоке проводится в секциях русского, родного и иностранного языков научного общества учащихся «Эврика». Она связана с разработкой гимназистами 5-11-х классов под руководством учителей русского, башкирского, татарского, английского, французского и немецкого языков межъязыковых учебно-исследовательских работ.
2 блок – «Защитим русский язык вместе». Этот блок связан с работой школьного пресс-центра «Острое перо». В рамках проекта планируется различного рода деятельность членов пресс-центра, направленная на выявление нарушений функционирования русского языка, привлечение внимания школьников, родителей и общественности города к этой острой социально значимой проблеме, пропаганду правильного литературного русского языка и моральную поддержку людей, владеющих им.
3 блок – «Без знания прошлого нет будущего». Работа в рамках этого блока напрямую связана с образовательной деятельностью учащихся. Ее основой является творческая индивидуальная и коллективная работа гимназистов по созданию виртуальных экскурсий в прошлое нашей страны и других стран мира, которые могут помочь учащимся подготовиться к глубокому погружению в литературные произведения. Творческие проекты разрабатываются учащимися 8-9-х классов для 5-8-х классов, учащимися 10-11-х классов – для 9-11-х классов.
4 блок – «Литература – отражение духовной жизни народа». Деятельность учащихся в данном блоке проводится в секции литературы научного общества учащихся «Эврика». Она предполагает создание гимназистами 5-11-х классов учебно-исследовательских работ по литературе и межпредметных работ (литература – МХК – история – страноведение).
5 блок – «Культура – связь времен и народов». Работа в этом блоке связана с деятельностью центра «Праздник» клуба ЮНЕСКО «Радуга» по организации тематических вечеров, литературно-музыкальных гостиных, художественных вернисажей, ретрогостиных и др., посвященных памятным датам, связанным с жизнью и творчеством великих поэтов, писателей и лингвистов, деятелей культуры и искусства республики, страны и мира.
Ожидаемые результаты
1. Изменение отношения учащихся к русскому языку и литературе: русский язык и литература – главные культурные ценности нации и мирового культурного наследия, сохранение и защита русского языка – дело каждого.
2. Создание банка виртуальных экскурсий, использование их для проведения уроков литературы и представление педагогам города и республики.
3. Создание учебно-исследовательских работ (по русскому языку, межъязыковых, по литературе, межпредметных) и представление на научно-практических конференциях членам НОУ, педагогам и родителям, на городских, республиканских и всероссийских конкурсах.
4. Спецвыпуски школьной газеты «Гимназист», посвященные сохранению чистоты и целостности русского языка, выпуск буклетов.
5. Положительная динамика учебной и социальной активности гимназистов, участвовавших в реализации проекта, повышение их коммуникативной, информационной компетентности.
6. Положительная оценка результатов реализации проекта учащимися.
Екатерина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:11

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 06:37

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Бондарева Е.П.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron