Zulfiya_val писал(а):valiullin.@yandex.ru писал(а):Вечер добрый! Зульфия Рауфовна, хотелось бы узнать, применителен ли данный проект относительно других учебних предметов?
Cпасибо за вопрос. Мне кажется, борьба с безграмотностью - долг любого учителя. Обладание навыками грамотной письменной и устной речи - это очень важная черта современного образованного человека. И в Ваших силах не оставить ребенка безграмотным на всю жизнь и даже, возможно, параллельно с ним наверстать то, что прошло мимо Вас в школе.
valiullin.@yandex.ru писал(а):Вечер добрый! Зульфия Рауфовна, хотелось бы узнать, применителен ли данный проект относительно других учебних предметов?
kollega писал(а):Вроде бы учителя бьются над повышением орфографической грамотности школьников. Но где же результат?
gulnazka писал(а):Процесс обучения школьников целесообразно организовать так, чтобы в определенной взаимосвязи проводилась работа по фонетике, орфографии, словообразованию, морфологии, лексике и синтаксису, чтобы все стороны слова рассматривались в единстве. Таким образом, создаются условия, при которых у учащихся развивается разносторонний подход к слову, исключается механическое заучивание.Это мнение учителя начальных классов. Вы как считаете, Зульфия Рауфовна?
valiullin писал(а):У школьников сформулировать орфограмму не вызывает особых затруднений. Однако необходимость применить давно знакомое правило в несколько неожиданных условиях, требующих не механического повторения привычного алгоритма, а осознанного подхода, оказывается для многих почти неразрешимой задачей...
Хотелось бы узнать Ваше мнение. Зульфия Рауфовна! Желаю удачи в конкурсе! Мы верим в Вас!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1