Методическая копилка

Модератор: Валеева А.С.

Re: Методическая копилка

Сообщение Кувайцев Е.А. » 06 май 2016, 05:44

Сценарий мероприятия "Веселые старты"

Цели:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: эстафетные палочки (4шт.), обручи (8 шт.), набивные мячи (8шт), волейбольные мяч 4шт., свисток.
Подготовительный этап
1. Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса (10 чел), которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для болельщиков.
2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.
3. Классам, было дано задание: подготовить речевку, девиз, эмблему.
Ход мероприятия.
Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники.
Ведущий.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды . Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 4команды
1 конкурс «Домашнее задание».
У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема).
Ведущий
Осталось представить жюри
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Судейской коллегией являются ученики нашей школы.
Председатель жюри – учитель по воспитательной части Шупликова М.Б.
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
2 эстафета- гладкий бег.
Все участники команды находятся за стартовой линией в колонне по одному, в положении сидя на полу: ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади. По сигналу судьи 1-й участник поднимается с пола и пробегает за поворотную стойку, возвращаясь обратно, передает эстафету следующему участнику, обязательно коснувшись его плеча. Пробежавшие участники на пол не садятся, а стоя в колонне, ждут окончания эстафеты. Побеждает команда, преодолевшая всю эстафету за наименьшее время.
3 эстафета с набивным мячом и обручем.
Команды стоят в колонне по одному. На полу разложены два обруча (5м., и 9м,) У направляющего в руках набивной мяч. По сигналу первый участник добегает до первого обруча, оставляет в нем мяч, бежит к другому обручу продевает его через себя, оббегает ориентир, добегает до первого обруча, берет в руки мяч и возвращается в свою команду, передавая мяч другому игроку.
4 эстафета» меткий стрелок»
Участник добегает до корзины с малыми теннисными мячами, берет один мяч, метает в корзину – (расстояние 5м.), возвращается в свою команду и передает эстафету следующему игроку.
5 эстафета « мяч капитану»
У команды по одному волейбольному мячу.
Расстояние между линиями 6 метров. Капитан стоит на дальней линии.
Первый участник начинает движение (ученики 2-3 класса держат мяч в руках, ученики 4 класса бегут с ведением мяча.), останавливается за 6 метров перед капитаном, делает ему передачу мяча, капитан делает обратную передачу игроку, тот принимает мяч и возвращается в свою команду, передавая мяч другому игроку.
6 эстафета « гонка мячей между ногами»
У направляющего в руках набивной мяч 1кг. По сигналу направляющий бежит с мячом в руках до ориентира, оббегает его, возвращается в свою колонну оббегает ее, прокатывает мяч под ногами всех игроков ( от последнего к первому), следующий игрок ловит мяч и продолжает движение.
7 эстафета для учеников 3-4 классов. « перекати поле»
Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.
8 эстафета « кто быстрее переложит малые мячи из одной корзины в другую».
Дети стоят в шеренгах. По команде первые начинают передавать мячи по одному друг другу, последние их складывают в корзину.
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Пока жюри подводит итоги, для вас ребята конкурс «эрудит»
Команды по очереди отгадывают загадки:
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (Волейбол).

Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ... (Стадион)

Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)

Список литературы
1. Андреева Н.Н. «Весёлые старты». Физическая культура в школе,-2008.№2- с.54.
2. Настольная книга учителя физической культуры: Пособие для учителя. (Под редакцией проф. Л.Б. Кофмана.)- М.: Академия 2009.-72с.
3. Марушкина В.Ф. «Весёлые старты», Физическая культура в школе.-2001.№8.-с.48
Кувайцев Е.А.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2016, 05:35

Re: Методическая копилка

Сообщение Наиль Галимзянович » 05 май 2016, 15:39

Разминка для детей в стихах. Дети остаются сидеть за партами.

«Глазкам нужно отдохнуть.»
(Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.»
(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.»
(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут»
(Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.»
(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!»
(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
Наиль Галимзянович
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2016, 15:20

Re: Методическая копилка

Сообщение svetlana_@1970 » 01 май 2016, 19:09

игровые занятия
Чехарда в воде
Участники должны зайти в воду глубиной по грудь, встать в коллону, распределившись на расстоянии около 2 метров друг от друга. Участники встают в колонну по одному на расстоянии 2 м друг от друга. Задача последнего играка — перепрыгнуть, опираясь на плечи впереди стоящего игрока, подбежать к следующему — проплыть между его ног и т.д. до тех пор пока не доберетя до начала колонны. Продолжает эстафету участник ставший последним.

Гонка мячей
Это водная эстафета. Играющие делятся на 2 команды, у каждой есть мяч. Команды становятся в шеренги, расстояние между шеренгами 3 метра, а между игроками примерно 1 метр. Задача такая — впередистоящий игрок должен передать сзадистоящему мяч между ног (погружается полностью в воду — с головой), следующий игрок должен сделать то же самое и т.д. Последний игрок — передает мяч над головой впередистоящему и так мяч должен дойти до первого игрока. Побеждает та команда, которая проделала эту процедуру заранее определенное количество раз.

Дельфины
Еще 1 эстафетная игра. Участники делятся на 2 команды (можно на 3). Понадобятся пластиковые обручи, они связываются между собой в виде дорожки. Задача игроков — поднырнуть под первый обруч и вынырнуть в его середине, в следуюший обруч -нырнуть сверху, а вынырнуть в 3 и т.д. Как только участник достигает конца дорожки, нырять начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая проделала этот путь быстрее и сделала меньше ошибок.

Гонка на плавательных досках
Это командная игра, нам потребуется 4 плавательных доски, игра происходит в бассейне. С двух концов бассейна выстраиваются 2 команды, в каждой из которых по 5 мальчиков и 5 девочек. Мальчики — на одной стороне дорожки, девочки — на другой. По сигналу по 2 человека от команды (мальчик и девочка) одновременно начинают заплыв доской вперёд. Их задача — встретиться и обменявшись досками, продолжать движение к противоположному бортику бассейна. Возле противоположного бортика участники передают доски вторым номерам, а сами выходят из воды. Завершают эстафету последние номера в колоннах. Выигрывает та команда, которая закончила гонку первой.
svetlana_@1970
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 16:44

Re: Методическая копилка

Сообщение zaharova.zlm » 28 апр 2016, 19:10

Игра :"Челночек".
Все участники игры встают парами лицом друг к другу и берутся за руки — это ворота. Дети из последней пары пробегают или проходят под воротами и встают впереди колонны, за ними бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все играющие пройдут под воротами.
Правила
1. Пробежать или пройти нужно так, чтобы не задеть ворота.
2. Пробегая в ворота, участники держат друг друга за руки.
Указания к проведению
Ворота по высоте могут быть разными: дети могут поднимать руки и держать их на уровне плеч или на уровне пояса. Чем ниже ворота, тем труднее пробегать под ними.
Более сложный вариант — когда участники, пробегая в ворота, проносят различные предметы, например шарик в ложке, ведерко, наполненное водой, или проходят, прокатывая рукой впереди себя большой мяч.
zaharova.zlm
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:33

Re: Методическая копилка

Сообщение Петрова Н.А. » 28 апр 2016, 05:20

Мастер-класс по физкультуре "Баскетбол"

Цель: - Трансляция преподавательского опыта, передача руководителем мастер - класса его участникам «инновационных продуктов», полученных в результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер - класс.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами, методами обучения броску мяча по кольцу в движении, после двух шагов.
- создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
- повышение профессионального мастерства и квалификации участников;
- распространение передового педагогического опыта;
Форма проведения мастер - класса:
- с педагогами и для них без участия детей;
- интегрированное занятие.
Инвентарь, оборудование: с зал, б/б мячи.
Демонстрационный материал: Презентация бросок мяча по кольцу в движении, после двух шагов.
Ход мастер - класса.
I. Вступительная часть.
1. Организационный момент. Встреча и размещение участников. Подготовка к практической части мастер - класса.
2. Целевые установки. Содержание мастер - класса.
- Уважаемые коллеги! Тема нашего мастер - класса сегодня – Формирование навыков владения мячом в игре баскетбол (бросок мяча по кольцу в движении, после двух шагов). Совместно с вами мы познакомимся с пошаговыми примерами и методами обучения броску в кольцо в движении после ведения.
Надеюсь, что сегодняшнее занятие поможет вам использовать в своей работе эти приемы для формирования у детей навыков владения мячом.
Предложить участникам провести разминку в беге, на месте.

Разминка на месте:
1) И. п. ст. н. в. , руки на поясе.
1 - наклон головы вправо
2 - влево
3 - поворот головы вправо
4 - влево
2) И. п. ст. н. в, пр. р. обхватить л. плечо.
1 - 8 - пр. р. тянем л. р. назад
1 - 8 - тоже с др. р.
3) И. п. ст. н. в. , пр. р. за спиной, л. за головой.
1 - 4 - наклон туловищем вправо
1 - 4 - тоже влево со сменой положения рук
4)И. п. ст. н. в. , руки на поясе.
1 - наклон туловищем вперед
2 - 7 - упор стоя
8 - И. п.
5) И. п. выпад пр. с упором
1 - 8 - опускаем л. бедро
1 - 8 - тоже с др. н.
6) И. п. выпад вправо с упором
1 - 8 - опускаем л. бедро
1 - 8 - тоже с др. н.
7) Ведение двух мячей до середины зала с одинаковой высотой отскока, обратно спиной вперед с разной высотой отскока.
2. Теоретическо - демонстрационная часть.
Итак, мы начинаем.
Когда учащиеся освоили ведение мяча, передачи мяча в движении, бросок одной рукой от плеча с места можно приступать к обучению броска мяча в движении. Он состоит из нескольких приёмов: ведения мяча или ловли мяча в движении, двухшажного ритма и броска мяч в кольцо. Выполняя ведение мяча с правой стороны от щита правой рукой, ученик ловит мяч, совершая шаг правой ногой, далее левой ногой с выпрыгиванием вверх и броском в кольцо правой рукой.
Начинаем обучение по принципу “от частного к общему”. Сначала учу двухшажному ритму, далее выносу мяча для броска после второго шага, затем двухшажному ритму в сочетании с броском мяча, и броску мяча в движении в целом.
Упражнение 1. Учащиеся располагаются в 4 - х колоннах за лицевой линией. Упражнение выполняется поточно.Медленный бег до штрафной линии, шаг правой ногой, шаг левой ногой с выпрыгиванием вверх и выносом вверх правой руки. Ученики должны стараться коснуться рукой шнура.
Упражнение 2. Учащиеся располагаются в 4 - х колоннах с мячами на линии штрафного броска. Первый ученик становится без мяча впереди сбоку от колонны. Второй ученик отдаёт ему свой мяч. Выполняя шаг правой ногой, второй ученик снимает с руки первого ученика мяч, выполняет шаг левой ногой, выпрыгивает вверх и перебрасывает мяч через шнур правой рукой. Когда все в колонне выполнили упражнение ученика, стоящего сбоку, меняют.
Упражнение 3. Тоже, что и упр. 2, но стоящий сбоку первый ученик набрасывает мяч вперёд второму ученику, который, выполняя шаг правой ногой, ловит мяч, далее совершает шаг левой с выпрыгиванием вверх, и броском правой рукой через шнур. Когда все в колонне выполнили упражнение, ученика, стоящего сбоку, меняют.
Упражнение 4. Учащиеся располагаются в 4 - х колоннах, у каждого в руках мяч. Первый ученик в колонне набрасывает себе мяч вперёд, выполняя шаг правой, ловит его, совершает шаг левой ногой с выпрыгиванием вверх, и перебрасывает мяч через шнур правой рукой. И так каждый ученик.
Упражнение 5. Исходное положение учеников левая нога впереди правая сзади. Первый ученик в колонне выполняет удар мячом в пол правой рукой, делает шаг правой ногой, ловит мяч, выполняет шаг левой ногой с выпрыгиванием вверх, и бросает мяч через шнур правой рукой. И так каждый ученик.
Упражнение 6. Учащиеся располагаются в 4 - х колоннах за лицевой линией у каждого в руках мяч. Первый ученик в колонне ведёт мяч шагом до штрафной линии правой рукой, ловит его, выполняя шаг правой ногой, делает шаг левой ногой с выпрыгиванием вверх, и бросает мяч через шнур правой рукой.
Упражнение 7. То же, что и упражнения №6 только выполняется не шагом, а медленным бегом.
Далее можно приступать к упражнениям около баскетбольных щитов.
Петрова Н.А.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 08:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Петрова Н.А. » 28 апр 2016, 05:18

Комплекс ОРУ с палкой
1.И. п. – основная стойка, палка за головой. 1. – Левую ногу назад, палку вверх, прогнуться.
2. – Наклониться влево. 3. – Выпрямиться, палку вверх. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз.
2. И. п. – ноги врозь, палка внизу хватом за концы. 1 – 3. – Левую руку вверх, пружинящие наклоны вправо. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз.
3. И. п. – основная стойка, палка внизу сзади. 1 – 2. – Наклониться вперед, положить палку на пол сзади. 3 – 4. – Выпрямиться. 5 – 6. Наклониться вперед, взять палку. 7 – 8. – И. п. Повторить 7 - 8 раз.
4. И. п. – ноги врозь, палка вверху. 1 – 3. – Наклониться назад, палку в левую руку, свободным концом коснуться пола. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.
5. И. п. – лежа на животе, палка внизу за спиной хватом за оба конца. 1 – 2. –Медленно прогнуться, отводя палку прямыми руками вверх. 3. – Держать. 4. – И. п.Повторить 4 – 6 раз.
6. И. п. – лежа на спине, руки вперед, палка горизонтально. 1 – 2. – Продеть ноги между руками, палку за спину (стойка на лопатках). 3. – Держать. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.
7. И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы. 1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед («пистолет»). 2. – И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз.
8. И. п. – основная стойка, палка стоит вертикально и придерживается руками. 1.– Отпустить палку, сделать перемах левой ногой через нее. 2. – Поймать палку – и. п.То же правой ноге. Повторить 4 - 6 раз.
9. И. п. – присед, палка под коленями. 1 – 3. – Сгибая руки в локтях, встать. 4. –И. п. Повторить 4 – 6 раз.
10.И. п. – основная стойка, палка спереди. 1. – Подбросить палку вверх. 2 – 3. –Присесть, поймать палку двумя руками. 4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз
Петрова Н.А.
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 08:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 27 апр 2016, 03:53

Проведен анализ ФГОС с точки зрения формирования у учащихся безопасного образа жизни. Дано определение «безопасный образ жизни».

Сохранение жизни человека – задача общества №1
Ценность жизни человека невозможно измерить индикаторами, показателями, деньгами. Гибель даже одного человека – трагедия не только для его родных и близких. Это трагедия и для всего общества, ведь через гибель своего члена, оно лишилось возможности развития в каком-то направлении. Это особенно тяжко переживается, если речь идет о детях.

Детский травматизм и смертность имеют свои особенности. Причинами около 70% смертей детей в России в возрасте 5-19 лет являются внешние факторы (относящиеся к предотвратимым). Детализация данных статистики показывает, что ежегодно в России гибнет детей (в среднем, цифры округлены):
– 900 на дорогах;
– 500 на пожарах;
– 400 на водных объектах;
– 300 от случайных отравлений.
Данные по подростковым суицидам противоречивы (из-за трудности подсчета скрытых суицидов и неудавшихся попыток), но также вызывают тревогу. По свидетельствам очевидцев стрельбы 3 февраля 2014 года в московской школе № 263, 15-летний С. Гордеев перед тем, как произвести роковые выстрелы, рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть.
За медицинской помощью по поводу травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин ежегодно обращается около 3 млн. пострадавших в возрасте от 0 до 17 лет включительно. В структуре детского травматизма бытовые и уличные травмы в совокупности составляют более 80% (для сравнения – школьные травмы составляют около 6,5% от общего количества).

В чем ценность золотой медали для ученика, переходящего дорогу в неположенном месте и погибшего под колесами автомобиля? Что делает общество и государство для того, чтобы снизить уровень травматизма и смертности среди детей? Какова роль образования в этом процессе? Что может сделать рядовой учитель?
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение venera2017 » 26 апр 2016, 07:58

ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ.

Всех кто любит смех и шутки, игры, пляски, прибаутки, кто умеет веселиться, физкультуры не боится ждет Вас праздник друзья. Здесь бездельничать нельзя. Зов джунглей пришли поздравить танцоры.
/танец/
Как красивы, танцоры, как слажены их движения! Танец приносит радость, помогает самоутвердиться, приобщает к прекрасному.

Жюри:1Эльвира Мингарифовна-методист.
2Хазиева Зульфия-учитель физической культуры
3Гайнуллина Ильмира-учитель физической культуры.

1.Физкультура укрепляет наши мышцы ,наше тело.
2.Физкультура учит нас быть здоровым ,ловким ,смелым.
3.Я физкультурник молодой дружу я с солнцем и водой.
4.Умеем солнцем спины и сон водой сотрем ,кто делает зарядку растет богатырем!
5.Зарядка всем полезна ,зарядка всем нужна .От лени и болезней спасает нас она.
6.Спорт ребятам очень нужен .Мы со спортом крепко дружим .Спорт помощник ,спорт-игра ,физкультура –
Ура-Ура-Ура(все вместе).

Продолжим наш праздник зарядка-игра.
А теперь мы покатаемся на карусели!
Взявшись за ленты ,играющие в начале медленно ,а затем все быстрее движутся по кругу под речитатив ведущего:
«Еле-еле, еле-еле завертелись карусели .А потом ,а потом все в припрыжку и бегом. Тише-тише, не спешите карусель остановите. Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра.
Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку
Мы зарядку начинаем
И на месте все шагаем
Руки вверх подняли выше
Опустили четко дышим
Взгляд ребята, тоже выше
Может, Карлсон есть на крыше?

Упражнение второе:
Руки ставь за головою,
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим, расправляем
Раз-два, раз-два
Дружно делают ребята.

Упражнение номер три
Вверх немножко посмотри
Делай просто и удобно,
Раз-два-три-четыре
Дружно мы живем и в мире

Руки на бок, ноги врозь
Так давно уж повелось
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень,
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись.

Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будут дети.
И напра-во, и нале-во,
Пусть мужает наше тело
Раз-направо, два-налево,
Пусть мужает наше тело.

В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас,
Раз-два-три-четыре
Вырастает и мужает
Дорогая детвора.

И так, мы закончим разминку и займемся теперь, как положено соревнованиями.
1.Посадка и сбор овощей/2корзины, 2 моркови,2картошки,2лука/.
2.Запастись бананами (лазание по канату)4 банана.
3.Написать на листе бумаги зимние и летние олимпийские виды спорта. Травоядные - зимние; хищники -летние.
Игра со зрителями(учителями): приглашаются Закариев Данил и Рамазанов Азат.
/мумия/ (2 туалетные бумаги)
(кто быстрее обмотает ученика)
4.Сила кистей. Кто быстрее и больше выжмет апельсинового сока. (два стакана ,6апельсинов)
5.Переправа (перед вами река и нужно переправиться на другой берег,2 картона40х40.
Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото –это место, где каждый шаг может стоить жизни.
Сейчас посмотрим, кто-хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат дощечки. Для начала надо обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой мы стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее. Начали.
- .Игра со зрителями (вопросы)
6 .Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов. Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Итак, разделились на пары. Внимание, начали!
7.Синхронность .2участника держатся за гимнастическую палку с двух сторон дальней от края палки рукой .После передачи эстафеты ,не отрывая рук от палки ,участники начинают движение вперед выполняя синхронное перешагивание через палку.После перешагивания гимнастическая палка проносится над головами участников и возвращается в исходное положение.
8.Конкурс капитанов. Быстрее скомкать газету (газеты).
- Игра со зрителями: прыжки через скакалку, приглашаются учитель физической культуры с .Аблаево Ихсанова Ануда и учитель физической культуры
9.Лягушка-путешественица.(Палка 2 шт)
Один посередине двое за концы добежать до отметки и обратно ,а затем следующая пара.
10.В джунглях.
В джунглях много змей ,в том числе очень ядовитые кобры .Называется «змейка».Для этого команды должны встать по росту .Просуньте левую руку между ног .Сзади стоящий пусть возьмет вашу руку правой рукой ,а свою левую просунет между ног и т.д.Каждая команда по сигналу начинает движение .Победят те ,кто быстрее придет к финишу.
11. Вопросы для команд..ромашка.
1.Какие лыжи самые тяжелые? Беговые или прыжковые ?(Прыжковые)
2.Какие бывают олимпийские игры ? Красные , летние , зеленые ,белые ,зимние ;синие?(летние и зимние)
3.Кто согласно легенде древних греков учредил олимпийские игры?(Геракл)
4.Какой инвентарь применяется для игры в лапту?(Мяч,бита)
5.Какя страна считается родиной баскетбола?(США)
6.Какой инвентарь применятся для игры в городки?(биты,городки)

12.Найти свою обувь.(Стихийное бедствие)По сигналу 1 номера выбегают ,ищут свою обувь ,шнуруют и бегут у своим командам.
13.Сбор грибов и ягод. На полу разбросаны грибы и ягоды – какая команда больше соберет.

- Игра со зрителями .(вопросы)


14.Метание копья.(гусиное перо)
Первый участник метает гусиное перо ,с того места где оно приземлилось метает второй ,и так вся команда .Побеждает та команда ,у которой дальше улетело копье.

15.Большая эстафета
1.Бег с мячом-кенгуру.
2.8
3.Ведения бросок в корзину.
4.Каракатица.
5.6.Удержать мяч.
Трудясь на различных станциях –этапах соревнований травоядные и хищники усиленно набирали бананы и кости . А сейчас на основании накопленного сможем объективно дать оценку сделанному определить сильные и слабые стороны свои с достижением травоядных хищников. Благодарим Вас за участье,
Вот сувениры вам на счастья,
Гляди, любуйся , выбирай
Любой по вкусу принимай.

Да здравствует сетки, мячи и ракетки.
Зеленое поле и солнечный свет!
ДА здравствует отдых, борьба и походы!
Да здравствует радость спортивных побед!
Всем спасибо за внимание .За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивших успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим Вам :»До свиданья»
До счастливых, новых встреч.
venera2017
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 07:38

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 26 апр 2016, 04:24

Пожарная безопасность в школе. Методическое пособие

Автор: Скрипник Л. Ю.
Пособие содержит организационно-методический материал по обеспечению пожарной безопасности во всех звеньях общеобразовательной школы, а также планы-конспекты различных занятий, конкурсов, эстафет, праздников, инсценировок, которые могут стать основой как самостоятельного мероприятия «День пожарной безопасности», так и послужить одним из этапов спортивного мероприятия, «Дня здоровья» и даже развлекательной паузы между танцами на дискотеке. Все предлагаемые в пособии учебно-воспитательные мероприятия отрабатывались с учащимися школы, неоднократно корректировались и оптимизировались.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Re: Методическая копилка

Сообщение Валеева А.С. » 26 апр 2016, 04:23

Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-9 класс
Автор: Михайлов А. А.
В пособие включены сценарии и описания игровых занятий, направленных на формирование у школьников знаний, навыков и умений, необходимых для грамотных действий в опасных и чрезвычайных ситуациях. Использование материалов пособия в учебном процессе поможет преподавателям ОБЖ сделать уроки более насыщенными, интересными и эмоционально привлекательными для учащихся.
Пособие состоит из трех разделов. В первом раскрывается сущность игровой деятельности школьников, рассматриваются ее разновидности, в нем же представлена процедура проектирования игры в учебно-воспитательный процесс. Второй раздел содержит разработки игровых мероприятий по подготовке учащихся к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного происхождения. Третий раздел включает в себя мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.
Валеева А.С.
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 07:53

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей физвоспитания, ОБЖ и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2