Мое педагогическое кредо

МБОУ СОШ с. Дуван МР Дуванский район РБ

Инновационный педагогический проект

Сообщение Любовь Владимировна » 03 апр 2012, 16:19

Тема: Развитие познавательных и творческих способностей личности на уроках русского языка.
Цель проекта: создание такой модели обучения русскому языку, в которой решается основная задача – развитие познавательных и творческих способностей каждого учащегося на основе дифференцированного обучения.
Задачи проекта:
1) провести диагностику по выявлению возможных видов одаренности обучающихся;
2) для создания новой модели обучения русскому языку отработать систему применения современных образовательных технологий, мониторинга эффективности образовательного процесса с учетом оптимального уровня развития интеллектуальных и творческих способностей детей;
3) развивать познавательные и творческие способности личности в условиях сельской школы на основе дифференцированного подхода.
Участники проектной деятельности: учащиеся 5-11 классов, педагог-психолог, учитель.
Ожидаемые результаты: обучение русскому языку на основе интеллектуально-творческого направления, внедрение эффективных современных технологий, использование диагностических методик, психолого-педагогических тренингов для развития одаренности обучающихся на основе дифференцированного обучения приведет к созданию образовательной системы развития творческой и интеллектуальной личности в условиях сельской школы.
Этапы реализации проекта.
I. Диагностико-прогностический (2008-2009 учебный год):
- изучение потребностей учащихся и их родителей в аспекте интеллектуального и творческого развития личности;
- анализ состояния образовательного процесса по русскому языку с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся и их родителей;
- разработка педагогического проекта;
- обучение диагностике выявления уровня развития интеллектуальных и творческих способностей, одарённости обучающихся.
II. Деятельностный (2009-2010 учебный год):
- диагностика видов одаренности учащихся, уровня развития интеллекта, творческости, видов одаренности;
- построение модели обучения русскому языку в сельской школе в направлении творческого и интеллектуального развития обучающихся;
- активное применение инновационных педагогических технологий в образовательном процессе;
- организация системы научно-исследовательской, творческой деятельности обучающихся.
III. Констатирующий (2010-2011 учебный год):
- выявление степени удовлетворенности участников педагогического процесса содержанием, организацией и результатами образовательного процесса;
- повышение качества знаний обучающихся, прослеживающееся по различным критериям;
- обобщение опыта.


МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

"Ребёнок - это не сосуд, который надо зполнить, а факел, который надо зажечь".
Любовь Владимировна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 10:41

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Любовь Владимировна » 03 апр 2012, 15:43

"Ребёнок - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь".
Любовь Владимировна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 10:41

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 07:39

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Меркурьева Л.В.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron