Мое педагогическое кредо

МБОУ СОШ № 2 с. Мишкино МР Мишкинский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Айдар Габидуллин » 06 апр 2012, 08:15

Аклима Тимерхановна. У вас хороший проект.Технология развивающего обучения ценится. Это очень хорошо, мне это нравится.Желаю вам успехов в работе.
Айдар Габидуллин
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:29

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Аклима Тимерхановна » 05 апр 2012, 06:59

Надо отметить, что учащиеся больше всего любят работать в группах. По этой технологии класс делится на группы для решения конкретных учебных задач. При групповой работе сильные учащиеся выступают в роли помощников учителя и оказывают помощь слабым учащимся: осуществляют проверку индивидуальных заданий, являются консультантами, помогают учителю на уроках - зачетах, смотрах знаний.
Это мне нравится. Я одобряю эту сторону работы.
Амирова Л.Т.
Аклима Тимерхановна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 05:53

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Аклима Тимерхановна » 05 апр 2012, 06:47

Мы, учителя, заинтересованы в том, чтобы наши ученики не только получали глубокие знания по предмету, но и могли бы сами вести исследовательскую деятельность. Значит, при объяснении нового материала по технологии развивающего обучения мы должны дать в руки ученика инструмент, которым он будет пользоваться при самостоятельной работе. Это очень хорошо, мне это нравится.
Учитель татарского языка и литературы Бикбулатов Ф.С.
Аклима Тимерхановна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 05:53

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Аклима Тимерхановна » 05 апр 2012, 06:18

Валиева Аклима Тимерхановна, учитель татарского языка и литературы МБОУ СОШ №2 с.Мишкино, стаж работы - 37 лет.
Инновационный проект на тему: "Применение приемов развивающего обучения на уроках татарского языка для развития устной и письменной речи учащихся татар русскоязычной школы".
При создании своей системы уроков я основываюсь на технологию развивающего обучения по системе Б.Д.Эльконина-В.В.Давыдова. По этой системе обучение осуществляется как целенаправленная учебная деятельность, в которой ребенок сознательно ставит цели изадачи саморазвития и творчески их достигает. На первом этапе урока происхдит выравнивание знаний учащихся и ставится учебная задача.
Постановку учебной задачи дети чаще всего осуществляют в группе. Для этого надо:
- задания на сравнение, сопоставление слов, словосочетаний, предложений, обобщение;
- задания исследовательского характера;
- задания творческого характера.
На втором этапе дети решают учебную задачу путем выполнения определенных упражнений, заданий, работы с текстом.
На этом же этапе идет пошаговое усвоение материала.
Урок по технологии РО подразумевает в конце рефлексию: Чем урок запомнился учащимся? Что они получили на уроке? Смогут ли объяснить тему родителям, братьям? На последнем этапе происходит оценивание (самооценка и взаимооценка), но учитываются индивидуальные возможности ученика.
Таким образом, урок по технологии РО перспективен и эффективен, т.к. опирается на возможности личности ребенка, развивает его познавательные интересы и, обращаясь к творческим и лидерским способностям, формирует языковую личность, обладающую умением четко и грамотно передавать свои мысли, умением слушать, спорить, и защищать свое мнение, имеющую активную жизненную позицию.
Аклима Тимерхановна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 05:53

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 07:38

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56


Вернуться в Валиева А.Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron