Мое педагогическое кредо

МБОУ СОШ с.Карманово МР Янаульский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульнур » 06 апр 2012, 02:54

Здравствуйте! Полностью с вами согласна. Проблемы конечно же есть, но почему- то все молчим... Проблема детского чтения она всегда обсуждалась и в последнее время много статей об этом. Дети мало читают все больше сидят в "паутине" ,а Ваш проект поможет детям научиться читать выразительно, и заинтригует их.
Интересный проект. Желаю творческих успехов!
Гульнур
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 10:14

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение галочка » 04 апр 2012, 16:50

Приобщить ребёнка к чтению- желание каждого учителя языковеда, а добиться выразительного чтения да ещё и с пониманием прочитанного -это наша мечта.Предложенный вами метод меня очень заинтересовал, изучу его поподробней и постараюсь применить его на практике! А вам , Айгуль Альфировна, желаю удачи и возвращения с победой!
галочка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:37

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Динара » 04 апр 2012, 13:57

Применила Ваш прием на практике. Детям очень понравился новый вид деятельности на уроке. Правда, для использования этого метода требуется очень много времени. Поэтому применять его на каждом уроке невозможно. Что, конечно, огорчает. Дети должны прочувствовать эмоции и переживания лирического героя. Удачи Вам, Айгуль! Побольше таких же интересных идей!
Динара
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:26

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Айгуль » 04 апр 2012, 08:04

Спасибо за поддержку! Творчески работающий учитель, думаю, всегда ставит эту проблему на первое место (возможно, наряду с грамотностью). Ведь если нет выразительного чтения, нет и восприятия, осмысления художественного произведения.
Айгуль
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:24

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Айгуль » 04 апр 2012, 08:00

Спасибо за поддержку идеи! Я, как творческая личность, всегда и от ребят требую творчества, выразительности, выражения эмоций, креативности. Но, к сожалению, сталкиваюсь с тем,что у детей совершенно не развито выразительное чтение. Особенно это тяжело, когда готовишь мероприятия. Пытаешься за пару дней из детей сделать убедительных актеров, но приходишь к выводу - эту работу нужно делать систематически, целенаправленно. Что и подтолкнуло к созданию данного проекта.
Айгуль
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:24

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Alsy » 03 апр 2012, 19:12

Проблема очень актуальна.Я поддерживаю ваш проект. Читая литературу,ученик должен чувствовать и понимать состояние героя. Это стимулирует интерес к художественной литературе.
Alsy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:36

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Lidusya » 03 апр 2012, 18:24

Я ознакомилась с вашим проектом.Я согласна с вами.Главная цель учителя литературы - заинтересовать ребенка,подробно объяснив ему идею,которую автор хотел передать читателю.Я думаю, что ваш проект имеет очень важноезначение в обучении.
Lidusya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:03

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Aysulu » 03 апр 2012, 17:52

Здравствуйте. Мне кажется идея очень хорошая, я полностью согласна с вами. Проводя такой анализ прочитанного дети начинают больше интересоваться литературой.
Aysulu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:39

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Сабитова Нафися » 03 апр 2012, 17:47

Тема очень актуальна на сегодняшний день. Интернет не с самой положительной стороны влияет на сознание учащихся. Меня заинтересовал Ваш проект. Хотелось бы подробнее узнать о нем. Желаю творческих успехов! :D :)
Сабитова Нафися
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:03

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение саматова » 03 апр 2012, 17:36

Как известно, чтение включает в себя четыре основных качества: правильность, беглость, выразительность и осознанность. Формирование этих качеств тесно взаимосвязано между собой и проходит у некоторых школьников достаточно сложно в силу задержки их психофизического и речевого развития. По мере взросления школьников качество их чтения улучшается, но ряд проблем все-таки остается.Под выразительным чтением понимают правильное, осмысленное и эмоциональное (в нужных случаях) чтение художественного произведения. Именно такое чтение значительно повышает качество усвоения литературного материала и содействует пониманию, осмыслению текстового материала. Выразительное чтение предполагает выработку у читающего определенного минимума навыков, связанных с произносительной культурой речи. Этот минимум включает в себя следующие компоненты: тон голоса, сила голоса, тембр высказывания, ритм речи, темп речи (убыстрение и замедление), паузы (остановки, перерывы речи), мелодика тона (повышение и понижение голоса), логические и синтагматические ударения. Все средства интонации, выразительность речи и чтения поддерживаются общей техникой речи - дикцией, дыханием, орфоэпически правильным произношением. Удачи,Айгуль.
саматова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:20

След.

Вернуться в Марданова А.А.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1