Мое педагогическое кредо

МБОУ Лицей с.Толбазы МР Аургазинский район РБ

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Муслима » 07 апр 2012, 05:32

Тема актуальна, затрагивает каждого учителя, не только языковеда. Опишите, пожалуйста, на конкретном примере какие виды сочинений вы применяете на практике?
Муслима
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 05:02

Вопрос

Сообщение Илшат » 06 апр 2012, 06:07

Какие типы сочинений вы предлагаете? Заранее спасибо за ответ!
Илшат
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 06:02

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Алина 45 » 05 апр 2012, 18:35

какова последовательность занятий?
Как будет вестись работа? По какому принципу?
Алина 45
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Алина 45 » 04 апр 2012, 16:47

Какие принципы вы выдвигаете для успешного развития речевых возможностей?
Какие методы и приёмы способствуют развитию творческих способностей?
Алина 45
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 17:52

Re: Мое педагогическое кредо

Сообщение Гульчачак Магадиевна » 03 апр 2012, 20:51

Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. Конфуций

Шаяхметова Гульчачак Магадиевна, учитель татарского языка и литературы МБОУ Лицей с. Толбазы. Окончила филологический факультет БГУ в 1999г. Стаж работы 13 лет.
Тема:"Применение функционально-смысловых типов речи с целью усовершенствования коммуникативной компетенции учащихся"
Цель проекта: формирование коммуникативно-активной, нравственной личности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы на основе текстов разного типа.
Задачи:
1. Обучать учащихся через развитие коммуникативных и творческих способностей.
2. Организовать деятельностный тип обучения через внедрение новых технологий и активных форм обучения как средства повышения качества знаний, умений и навыков учащихся.
3. Отслеживать результат обучения учащихся.

Каждый урок – это урок речевого творчества. Формирование интеллектуально-развитой, коммуникативно-активной, творческой личности является конечной целью обучения родному языку.
Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки.
Предлагаемая в данном проекте система занятий с целью формирования и усовершенствования коммуникативной компетенции учащихся основывается на обучении детей умению создавать тексты различных типов речи: текст – повествование, текст – описание, текст – рассуждение.
С целью формирования умений создавать тексты разных видов составлена методическая система работы. Чтобы работа не дублировалась, она усложняется за счет разнообразия тематики, жанров, стиля, источников материала, композиционных изменений. При системе занятий по развитию коммуникативной компетенции учащихся, основанной на типах речи, актуально учить всему комплексу умений и видам речевой деятельности.
Основные этапы работы:
I. Введение. Изучение мотивации учебной деятельности.
II. Теория. Речь. Функционально-смысловые типы речи. Текст и его признаки.
III. Диктант. Анализ текста. Овладение умением анализировать текст.
IV. Подготовка к обучающему изложению. Анализ изложения
V. Изложение с элементами сочинения.
VI. Устная речь. Анализ устной речи.
VII. Сочинеие. Анализ письменной речи.
VIII. Подведение итогов.
Гульчачак Магадиевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:00

Мое педагогическое кредо

Сообщение admin » 01 апр 2012, 07:47

...
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56


Вернуться в Шаяхметова Г.М.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1