Albina Galiullovna писал(а):Добрый вечер, коллеги. Действительно тема интернет-педсовета "Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение" одна из актуальных тем на сегодняшний день. Но мне хотелось бы отметить, что учителя больше занимаются бумажной работой, которую проверяют многие инстанции, а времени для работы непосредственно с детьми у нас не остается, ведь главное, чтобы были своевременно сделаны записи в тетрадях и журналах по работе с одаренными, составлены планы и т.д.
Инесса Левина писал(а):Уважаемые коллеги!
Известно, что психологи чаще всего определяют не глубину таланта, а его тип. Именно от раннего выявления одаренности или таланты учителями,
психологами и , в первую очередь, родителями, зависит дальнейших успех ребенка в жизни.По данным статистов оказывается гениев всего 1 % на Земле.Талантливых людей чуть больше, а вот одаренных 20%. Хотя все мы прекрасно понимаем,что абсолютно каждый ребенок талантлив от рождения. Доказано, что если развивать правильно, а сначала , конечно же, нужно определить способности ребенка, то вероятно талант можно развить максимально
Поэтому важно диагностировать ребенка при поступлении в школу , наблюдать за его интересами , способностями с первых дней в школе.
Иногда слышу от родителей, что они не видят особых способностей у своих детей. Я думаю, что тут иначе обстоит дело. Нет явной одной одаренности, у маленького ребенка может быть в равной мере развиты артистические и художественные способности, музыкальные и спортивные.
Бывает с точностью наоборот.Вспомните Шаляпина, которого выгнали с церковного хора. Или Альберта Эйнштейна.Ведь он начал поздно говорить, в гимназии учился слабо и был выгнан за неуспеваемость. Но это не помешало ему стать известным. Тому много подобных примеров.
Было бы здорово, если бы психологи- профессионалы осуществляли раннюю диагностику малышей с целью выявления одаренности .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1