Аслыбаева Асия » 29 янв 2013, 07:45
Для выявления и дальнейшего развития одаренных детей во внеклассной, внешкольной среде очень много возможностей. Отличные результаты дает конструктивное сотрудничество с учреждениями культуры и дополнительного образования. В частности, из моего опыта. В нашем небольшом городе все в шаговой доступности и почти не стоит никаких денег, нужны только желание учителя и умелая организация. Что интересно, каждая параллель имеет свои склонности.Например, я свой класс повела в Центр творчества юношества, после чего в течение 4 лет почти все занимались в танцевальном и фольклорном ансамблях, с отличными преподавателями, получали то, что может я не смогла дать полностью. В работе с другим классом мне очень помогла учитель музыки, мы с детьми разучивали башкирские народные песни. А в другом параллельном классе у меня много детей, пишущих стихи и рассказы. Вместе с ними мы активно сотрудничаем с библиотекой, Разиля Фатыховна помогает печататься в районных и республиканских изданиях. Это очень стимулирует детей, родителей. К тому же, всегда есть готовый материал для участия в разного уровня конкурсах.