Гульназира С. » 28 янв 2013, 06:51
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить одну из актуальных тем педагогической практики.
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок. Это объясняется общественными потребностями и, прежде всего, потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умений, способности нестандартного мышления и поведения. Ведь именно высокоодаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.
В настоящее время можно говорить о развитии разнообразных форм и помощи, предлагаемой детям с повышенными способностями. Однако, очевидным является и тот факт, что работа с одарёнными детьми требует глубокого изучения и проработки её методологических основ.
Проблемным полем остаётся:
разработка новых технологий управления системой работы с одаренными детьми;
стихийность поиска информации по технологиям управления системой работы с одаренными детьми.
Уважаемые коллеги! Поделитесь своим опытом работы по управлению системой работы с одаренными детьми. Спасибо! С уважением Гульназира С.