Как вы оцениваете уровень мобилизованности ресурсов...

Re: Как вы оцениваете уровень мобилизованности ресурсов...

Сообщение Гайнетдинова Л.Р. » 30 янв 2013, 04:40

Одарённость детей является одной из важных проблем общества.
Значительно опережающий своих сверстников в умственном развитии, либо выделяющийся среди других музыкальными,художественными или спортивными способностями, ребёнок для педагога, да в целом и школы, является желанным, но и проблемным одновременно.
Дело не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы школьник мог углубить свои творческие способности и разрабатывать на их основе новые.
Для успешной работы с одаренными, творческими детьми в нашей школе с каждым годом улучшается материально - техническое обеспечение. Оно включает: пополнение справочной, научно - популярной литературой, энциклопедиями библиотеки, обеспечение необходимым инвентарём спортивного зала, оборудованием и дидактическим материалом классных кабинетов.
Одним из главных результатов педагогического коллектива школы, является, создание атмосферы совместного творчества, формирование у обучающихся нравственных ценностей. Дети осознают свою значимость, свою принадлежность, у детей появляется познавательный интерес, любознательность, они учатся общению со сверстниками, имеют возможность принимать участие в мероприятиях различного уровня и статуса, где, несомненно, занимают лидирующие позиции.
Гайнетдинова Л.Р.
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:16
Откуда: Г,Благовещенск

Re: Как вы оцениваете уровень мобилизованности ресурсов...

Сообщение Regina » 28 янв 2013, 16:02

Выявление одаренных детей, на мой взгляд, является одной из главных задач в образовательных учреждениях. Существуют 2 точки зрения: одни считают, что все дети являются одаренными, просто нужно создать благоприятные условия для ребенка, другие, что одаренные дети встречаются крайне редко. Кого же считать одарённым, как распознать такого ребёнка, как открыть в ребенке талант, какие современные технологии по выявлению одаренности существуют сегодня? В частности у меня вопросов много. Я не говорю о явной одаренности, которая четко выявляется в той или иной области. эти ребята участники и победители республиканских, всероссийских олимпиад, научно-практических конференций и т.д. Я говорю о скрытой одаренности, которую увидеть бывает очень трудно.Да, информации достаточно, но хотелось бы больше конкретных методик для выявления одаренности. Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом выявления одаренных детей, в частности на уроках химии и биологии. Спасибо.
Regina
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:51

Как вы оцениваете уровень мобилизованности ресурсов...

Сообщение admin » 25 янв 2013, 04:39

Как вы оцениваете уровень мобилизованности ресурсов обучаемого и современных электронно-сетевых систем по выявлению и саморазвитию своих задаток и таланта?
admin
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:56

Пред.

Вернуться в Химия, биология, география

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1