Родные языки и литературы

Модераторы: Гареева Г.Ф., Рахматуллина З.А.

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Ахметшина Н.Ф. » 06 фев 2012, 09:31

Современный учитель - творческий целеустремленны, грамотный, высококвалифицированный специалист. Учитель современной школы - это учитель-исследователь, учитель-психолог, учитель-технолог. Поэтому я тоже стараюсь быть грамотным, чтобы соответствовать занимаемой должности. Для этого читаю научную литературу, интересуюсь новостями, которые происходят в образовании, повышаю свою квалификацию на курсах, проводимых кафедрой башкирского и других родных языков и литератур ИРО РБ.
Ахметшина Н.Ф.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:24

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Ахметшина Н.Ф. » 06 фев 2012, 09:28

Мы, учителя, обучая, воспитываем, стремимся предотвратить формирование отрицательных свойств личности и стимулировать формирование положительных свойств.
Ахметшина Н.Ф.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:24

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Имаева А.А. » 06 фев 2012, 09:27

Я много лет обучала детей татарскому языку и литературе. ФГОС - это по-новому, основа которого развивающее обучение, направленное не только на получение знаний, а прежде всего на формирование умений.
Имаева А.А.
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:20

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Ахметшина Н.Ф. » 06 фев 2012, 09:27

Одной из задач родного языка и литературы в условиях реализации ФГОС является связной речи учащихся, следовательно по формированию у учащихся умений и навыков связной речи проводится огромная работа на уроках татарского языка: сочинения, изложения, диктанты.
Ахметшина Н.Ф.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:24

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Байкова Л.М. » 06 фев 2012, 09:23

ФГОС нового поколения предусматривает введение нового содержания контроля и оценки знаний учащихся, соответствующего новым целям и программам обучения, а также использование новых форм и технологий оценки. Хотелось бы узнать мнения коллег, как можно оценить личностные результаты? Есть ли критерии оценивания личностных результатов?
Байкова Л.М.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:15

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Байкова Л.М. » 06 фев 2012, 09:22

Как показывает практика, одной из проблем при введении новых стандартов сегодня является неготовность педагогов к внедрению новых требований, которая выражается в первую очередь через их негативную оценку.
Готовность определяется уровнем информированности, познания важности происходящих изменений, владения определенным диагностическим и методическим инструментарием, а также степенью включенности каждого конкретного учителя в процессе внедрения ФГОС на данном промежутке времени.
Байкова Л.М.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:15

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Байкова Л.М. » 06 фев 2012, 09:22

Уважаемые коллеги, нельзя забывать, что сегодня учитель должен научить ребят учиться. Задача учителей родного языка не только
репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а формирование и развитие способностей ученика самостоятельно ставить учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.
Байкова Л.М.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:15

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Мусалямова А.Ф. » 06 фев 2012, 09:22

Рушана очень правилно отметила наши проблемы. Я в школе работаю почти 30 лет, было много реформ... Оправдает ли наши надежды эта реформа?!
Мусалямова А.Ф.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:50

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Мусалямова А.Ф. » 06 фев 2012, 09:21

Я считаю, у детей должны быть прочные нравственные позиции, навыки общения. Мы должны научить детей разносторонним знаниям, уметь использовать эти знания в новых ситуациях, анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
Мусалямова А.Ф.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:50

Re: Родные языки и литературы

Сообщение Мусалямова А.Ф. » 06 фев 2012, 09:19

В условиях перехода на ФГОС, применяя на уроках родного языка различные виды творческих работ, можно добиться заинтересованности к своему предмету, привлечь учащихся к активной работе, раскрыть таланты.
Мусалямова А.Ф.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:50

Пред.След.

Вернуться в Родные языки и литературы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1