Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Модератор: Абрамов Сергей Н.

Re: Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Сообщение Мухамадиева Гульшат » 02 дек 2021, 19:31

Мухамадиева Гульшат Васиховна, урок "Кальций и его соединения" https://disk.yandex.ru/i/WbUUL2dS0n_YjA
Урок отличается от традиционного тем, что проводится с применением оборудования "Релеон лайт" (датчики рН и электропроводности) :roll:
Мухамадиева Гульшат
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 19:16



Re: Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Сообщение Ефимова ЭС » 02 дек 2021, 14:43

Итоговая аттестация Ефимова Э.С https://yadi.sk/i/3pBX2m_T092DvQ
Ефимова ЭС
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 14:58

Re: Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Сообщение гульназ нур » 01 дек 2021, 17:38

Нурыева Гульназ.Итоговая(ответы на задания1,2,3 )https://cloud.mail.ru/public/ztmc/67Uz9GR5E
гульназ нур
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 13:59

Re: Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Сообщение гульназ нур » 01 дек 2021, 17:36

Нурыева Гульназ ,.Итоговая (1.2,3 пункты задания) https://cloud.mail.ru/public/ztmc/67Uz9GR5E
гульназ нур
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 13:59

Re: Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Сообщение Ефимова ЭС » 01 дек 2021, 16:32

Ефимова ЭС итоговая аттестация

https://disk.yandex.ru/i/zwEQDTG_6mZHlA
Ефимова ЭС
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 14:58

Re: Примеры лучших работ по биологии, химии, географии

Сообщение Ефимова ЭС » 01 дек 2021, 16:29

Ефимова ЭС Итоговая аттестация
https://yadi.sk/i/IdZSxVdoFqyEsQ

https://yadi.sk/i/hGSOt7gNpHFEQw
Ефимова ЭС
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 14:58

тенологическая карта урока по химии !0 класс. Тема: Алкены

Сообщение Ruslana » 01 дек 2021, 13:09

https://cloud.mail.ru/public/pfXK/L6AF7MaEv Автор Сивагина Аниса Гайнетдиновна
Предмет Химия
Раздел Органическая химия
Тема изучения Непредельные углеводороды
Тема урока Алкены
Тип урока Изучение нового материала
Цель урока Формирование представлений о непредельных углеводородах – алкенах и способах их получения
Основное содержание темы Общие сведенья, история открытия, строение, гомологический ряд, изомерия, номенклатура, получение алкенов, физические свойства алкенов.
Термины и понятия Алкены; цис-изомер, транс-изомер; полимеризация
Образовательные результаты
Личностные Метапредметные Предметные
 целостное мировоззрения, соответствующее современному уровню развития органической химии;
 формирование ответственного отношения к учению и познанию Познавательные УУД:
- Давать определение понятиям, обобщать понятия; осуществлять сравнение и классификацию; строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, создавать обобщения, делать выводы.
- Осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
- Анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять классификацию явлений.
 Формулировка определений понятий.
Регулятивные УУД:
 Оценивание правильности выполнения действия и внесение необходимых корректив.
 Уметь использовать речь для регуляции своей деятельности.
 Осуществлять само- и взаимоконтроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата в соответствии образцами (алгоритмами).
Коммуникативные УУД:
 умение работать фронтально, индивидуально и в группе;
 осуществление самоконтроля и взаимоконтроля;
 проведение коррекции и оценки собственных действий и действий сверстников;
 Получить представление о получение алкенов, реакция, реакциях их получения;
 Знать о свойствах алкенов, химических и физических;
 Уметь составления и записи химических реакций связанных с алкенами
Организация образовательной среды
Ресурсы Химический эксперимент Расчетные задачи Межпредметные и метапредметные связи Формы работы
Информационный материал:
Габриелян О.С. Химия: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. –3-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2007. – 191 с.
Контрольно-измерительные материалы. Химия: 10 класс / сост. Н.П. Трегубова. – М.: ВАКО, 2011. – 96 с.
Интернет-ресурсы:
Строение, получение, химические свойства алкенов: https://www.calc.ru/Alkeny-Svoystva-Alkenov.html;
Изомерия алкенов: http://school.xvatit.com/index.php?titl ... A%E5%ED%FB
Интерактивный материал:
Тесты для закрепления материала Интерактивная лабораторная работа «Конструирование моделей алкенов» Определение названий алкенов из предложенных формул Физика: разделы «Атомно-молекулярное учение», «Закон сохранения и превращения энергии».
Математика: разделы «Нахождение наименьшего общего кратного», «Вычисления по пропорциям» Фронтальная
Индивидуальная
Групповая
Организация деятельности по достижению образовательных результатов
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
познавательные регулятивные коммуникативные личностные
1 2 3 4 5 6
I. Вводная часть: организационный момент, актуализация и мотивация учебной деятельности, целеполагание (10 минут)
Ruslana
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 12:38


Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей биологии, химии и географии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron