В современной школе не так важна прочность приобретаемых учащимися знаний, т.к. эти знания зачастую становятся не актуальны раньше, чем учащиеся сумеют ими воспользоваться. Важнее научить их активно действовать, адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, принимать решения, критически мыслить, грамотно работать с информацией. Эта задача стоит и перед учителями сельской школы и городской гимназии с углубленным изучением отдельных предметов, для этого нам, учителям, необходимо осваивать новые педагогические и информационные технологии. Это не дань моде, это веление времени. Ильнур Хатипович решает эту проблему с помощью компетентностно-ориентированного подхода преподавания физики, реализуемый, использованием технологии проектно- исследовательской деятельности.
Желаю, вам, дальнейших успехов и победы!