Галина Копьёва » 10 фев 2013, 16:01
Сегодня много говорят и пишут о детской одаренности. . Наиболее характерной особенностью одаренных детей является ярко выраженная познавательная потребность, любовь к знаниям. На уроке они с удовольсвием участвуют в исследовательской деятельности, читают специальную литературу, принимают активное участие в различных олимпиадах, конкурсах разного уровня.Поэтому. задача учителя начальных классов: поддержание активности обучающихся, создание условий одаренным детям, развитие логического мышления, творческих способностей, формирование умения организовывать свою деятельность. Формы работы с одаренными детьми: индивидуальный подход, использование дифференцированного обучения, современных средств информации, дополнительных занятий, создание детских портфолио. В нашей школе мы выбрали такие формы работы, чтобы обучающиеся попробовали свои силы в школьных, региональных дистанционных олимпиадах. Становится традицией проведение предметных недель русского языка, математики, окружающего мира. В этот период обучающиеся всех классов выпускают предметные газеты, плакаты, готовят проекты, участвуют в различных конкурсах (конкурсах рисунков, чтецов, фоторепортажах и т.д.) Каждую четверть в начальной школе проводится торжественная итоговая линейка, на которой вручаются грамоты победителям и призерам олимпиад разного уровня. Здесь обучающиеся получают дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности. Задача учителя начальных классов- даже в троечнике постараться заметить "искру божью".