Иностранный язык

Модератор: Насертдинов С.К.

Re: Иностранный язык

Сообщение pavlova.zil » 04 фев 2012, 09:51

Игровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку, так как их психолого-педагогической основой является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. Использование игровых методов на уроках иностранного языка в старшей школе соответствует познавательным потребностям подростков. В игре активизируются мыслительные процессы, и возрастает мотивация к изучению иностранного языка.
Игровые формы и приемы очень разнообразны и могут быть использованы в работе с лексикой. На первых этапах уместно использовать типичные игровые упражнения, которые сделают процесс запоминания слов интересным занятием. Игровые методы позволяют создавать вполне реальные ситуации общения между участниками игры. Поэтому игры особенно актуальны на заключительных этапах работы с новой лексикой, на которых происходит употребление слов в речи в конкретных игровых ситуациях.
Игровые методы часто очень просты по своей организации и не требуют специального оборудования. Игровые методы могут быть использованы на каждом уроке иностранного языка, главное, чтобы они соответствовали целям и задачам обучения. поэтому я сама часто использую игровые моменты и включаются в работу и самые слабые ученики.
pavlova.zil
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 07:45

Re: Иностранный язык

Сообщение EngTeach » 04 фев 2012, 08:40

В рамках новых образовательных стандартов подчеркивается необходимость ориентации на развитие личности. Внутренняя самооценка определяет оценку внешнюю. Чтобы учащиеся могли проявить себя, победить других, повысить свой ученический статус, учащиеся принимают участие в различных конкурсах. По словам педагога, азарт – великая сила. Подбирающийся незаметно, он вскоре охватывает человека, наполняет его жизнь новым смыслом. Самое же главное, увеличивается самоуважение участника конкурса: "Я это могу", "Я это сделал".
EngTeach
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:15

Re: Иностранный язык

Сообщение EngTeach » 04 фев 2012, 07:44

Помимо использования интернет-ресурсов во внеурочное время для подготовки к ГИА и ЕГЭ я рекомендую своим ученикам участвовать в итернет-олимпиадах в режиме он-лайн и в заочных конкурсах. Многим из них удалось продемонстрировать хорошее знание английского языка и свободное владение компьютером. Очевидно, что и то и другое очень важно в XXI веке: умение работать на компьютере необходимо для того, чтобы хорошо учиться и потом успешно работать, а английский язык, как язык международного общения, даёт возможность общаться с людьми из самых разных стран мира.
EngTeach
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:15

Re: Иностранный язык

Сообщение Эльза Анифовна » 03 фев 2012, 19:38

Одной классно-урочной деятельности недостаточно для формирования ключевых компетенций . В условиях реализации компетентностного подхода внеклассная деятельность учащихся несет не меньшую образовательную нагрузку. Она по возможности должна быть организована как групповая деятельность, в процессе которой формируется и осмысливается личный опыт.
Эльза Анифовна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 05:15

Re: Иностранный язык

Сообщение demis » 03 фев 2012, 16:36

Я считаю, что обучение иностранному языку в условиях билингвизма является одним из ключевых факторов в процессе, которого учащиеся и дошкольники овладевают коммуникативными способностями, т.е. усваивание и использование второго языка преимущественно в естественной среде параллельно с родным языком, что придает особый эффект к данному действу. Это происходит при их одновременном освоении, а не при специальном, организованном обучении в образовательном учреждении результатом которого является искусственный билингвизм, который требует определенную методику и форму организации занятий.
demis
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06

Re: Иностранный язык

Сообщение Альбира » 03 фев 2012, 13:20

Педагог - психолог в школе необходим. В такое, мягко говоря, неспокойное время - это ключевая фигура в любой школе. Он нужен не только для изучения особенностей личности школьников, но и для создания здорового благоприятного микроклимата в коллективе, где тесно переплетаются отношения между детьми, между детьми и взрослыми, между взрослыми, образуя клубок, который трудно распутать. Если общество действительно заинтересовано в создании здоровье сберегающего психологически комфортного образовательного пространства в общеобразовательном учреждении, необходимо вводить в школах штатную единицу психолога, а не сокращать. Также необходимо повысить зарплату, чтобы на это работу шли люди по призванию, а не по необходимости.
Альбира
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 11:31

Re: Иностранный язык

Сообщение EngTeach » 03 фев 2012, 10:40

В основной школе (второй ступени общего образования) учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию. Этому способствует использование интернет-ресурсов для выполнения различного рода заданий (проекты, доклады, рефераты, научно-исследовательские работы и т.д.), для подготовки внеклассных мероприятий. Я также рекомендую учащимся использовать бесплатные Интернет- ресурсы для подготовки к ГИА, а на старшей ступени обучения- к ЕГЭ: есть сайты, на которых можно выполнять тренировочные упражнения в режиме он-лайн по всем 4 видам деятельности- количество попыток не ограничено.
EngTeach
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:15

Re: Иностранный язык

Сообщение EngTeach » 03 фев 2012, 10:13

Коллеги, кто имеет опыт использования готовых веб-квестов или может сам применяет эту технологию? Какие есть трудности и проблемы? Эффективен ли данный вид работы для учеников?
EngTeach
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:15

Re: Иностранный язык

Сообщение pavlova.zil » 03 фев 2012, 09:49

Для успешного усвоения материала и повышения статуса сильного ученика я провожу уроки взаимопомощи и взаимоконтроля. Для представления нового материала в своей работе я использую видеофильмы и компьютерные презентации. На уроке сочетаю индивидуальную, парную, групповую и коллективную формы работы.Особое внимание уделяю здоровье сберегающим факторам (провожу регулярно физкультминутки). Использование различных методов дает хорошие результаты: повысилось качество знаний по предмету, растет интерес к изучению английского языка, развивается креативность детей.
pavlova.zil
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 07:45

Re: Иностранный язык

Сообщение pavlova.zil » 03 фев 2012, 09:46

Учитывая возрастные психологические и физиологические особенности детей подбираю методы, формы, средства обучения и типы уроков. На ранних этапах обучения я использую на уроках игровые приемы и наглядность. Игра позволяет проявить себя, самоутвердиться, испытать чувство успеха, что является мощным стимулом к овладению языком. Главное свойство этих игр состоит в том, что в них познавательные задачи выступают в скрытом виде. Играя, учение протекает непреднамеренно. На среднем и старшем этапах на уроках я использую графические средства (таблицы, схемы, кроссворды), видеофильмы, компьютерные обучающие программы, тестирование и ролевые игры, провожу уроки с использованием интерактивной доски. А также такие приемы, как инсценировки, литературные композиции, тематические вечера, конкурсы знатоков, которые позволяют дать каждому школьнику посильное и интересное для него задание.
pavlova.zil
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 07:45

Пред.След.

Вернуться в Иностранный язык

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron