Методические рекомендации

Модераторы: Э.А.Ижбулатова, Рахматуллина Ш.М.

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 09 ноя 2021, 07:39

Вебинары в ноябре ООО "Яндекс"

10 Ноября, 16.00-17.00 (МСК)
Культурный марафон о кинематографе для школьников.

Ежегодная акция «Культурный марафон» стартовала 8 ноября и продлится до 10 декабря. Она приурочена к важной дате в истории кино — 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. Школьники смогут пройти увлекательный онлайн-тест и ближе познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе. Интерактивные задания помогут понять, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приемы используют. Организаторы проекта — Министерство культуры РФ, Министерство просвещения РФ и Яндекс"
Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360407

11 Ноября, 14.00-15.00 (МСК)
Яндекс.Учебник - цифровой образовательный ресурс для начальной школы

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360417
Описание: https://docs.google.com/document/d/11rXn2NWP4AWN8F92Qyxv2ZAsihemOBu04XI_qdA4i4g/edit?usp=sharing

16 Ноября, 15.00-16.00 (МСК)
Создание урока в модели смешанного обучения на примере "Ротации станций"

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360427
Описание: https://docs.google.com/document/d/1Wzv ... sp=sharing

17 Ноября, 16.00-17.00 (МСК)
Стратегии коммуникации учителя в классе при работе с индивидуальными образовательными траекториями учеников

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360439
Описание: https://docs.google.com/document/d/1DS4 ... sp=sharing

18 Ноября, 15.00-16.00 (МСК)
Как работать с детьми с низкой мотивацией в начальной школе

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360451
Описание: https://docs.google.com/document/d/1oejTbbjrNIdlmcHXcZVnuS4hzNw0JRi-O2pk2MwJLVg/edit?usp=sharing


19 Ноября, 14.00-15.00 (МСК)
Яндекс.Учебник - цифровой образовательный ресурс для начальной школы

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360463
Описание: https://docs.google.com/document/d/11rX ... sp=sharing


23 Ноября, 15.00-16.00 (МСК)
Развитие функциональной грамотности в начальной школе с Яндекс.Учебником

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360473
Описание: https://docs.google.com/document/d/1Hi4HMjnYr1Zt6amKHRvjj2SyIBWepARHNzMXJD--zjU/edit?usp=sharing

24 Ноября, 16.00-17.00 (МСК)
Геймификация в школе: как провести интересный урок

Ссылка для участия:https://events.webinar.ru/8931111/9360489
Описание: https://docs.google.com/document/d/1C6bZu5_26LSTPCaNglkNAgIR00Niic-Th8ttAdJnYFs/edit?usp=sharing

24 Ноября, 15.00-16.00 (МСК)
Управление мотивацией и профессиональным развитием учителей (для администрации школ)

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360511
Описание: https://docs.google.com/document/d/11Du ... sp=sharing

25 Ноября, 15.00-16.00 (МСК)
Учебная аналитика с Яндекс.Учебником

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360539
Описание: https://docs.google.com/document/d/1LL6xnTDt_iQXJnBpjoh1dI14DyW5B9O8LRxTUiNW_i8/edit?usp=sharing

26 Ноября, 14.00-15.00 (МСК)
Яндекс.Учебник - цифровой образовательный ресурс для начальной школы

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360555
Описание: https://docs.google.com/document/d/11rXn2NWP4AWN8F92Qyxv2ZAsihemOBu04XI_qdA4i4g/edit?usp=sharing

30 Ноября, 15.00-16.00 (МСК)
Подготовка к ВПР по математике в начальной школе

Ссылка для участия: https://events.webinar.ru/8931111/9360565
Описание: https://docs.google.com/document/d/1R5cVhZWkQy_DG-SGJbGAv4hTqTOubQSf4kHcWLHhH-8/edit?usp=sharing
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 09 ноя 2021, 06:22

Уважаемые коллеги!
9 ноября 2021 г. в 15.00 состоится вебинар с участием Юлии Борисовны Мукосеевой, победителя конкурса «Учитель года Москвы – 2007», члена жюри конкурса «Учитель года России».
Приглашаем Вас принять участие.
Ссылка для регистрации: https://irorb.ru/2021/10/27/forsajt-sem ... em-goda-2/
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 21 окт 2021, 10:13

Кафедра дошкольного и начального образования Института развития образования Республики Башкортостан 28 декабря 2020 года подвела итоги республиканского конкурса «Лучший видеоурок комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с использованием дистанционных образовательных технологий». С лучшими работами участников конкурса можно познакомиться на сайте: https://irorb.ru/nachalnoe-obrazovanie/
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 20 окт 2021, 22:50

Институт развития образования Республики Башкортостан в рамках работы Федеральной инновационной площадки «Сопровождение профессионально- личностного становления молодых специалистов в образовательных организациях («Кадры образования будущего»)» проводит серию вебинаров с лучшими учителями России «Разговор с Учителем года» (октябрь-декабрь 2021 г.).

Проблемными полями для обсуждения станут самые актуальные вопросы современного образования: инновационные и традиционные технологии, направленные на повышение качества образования, личностные и профессиональные качества учителя будущего, портрет ученика XXI века, экологичная и продолжительная работа по профессии учитель, повышение престижа педагогических профессий в обществе.

Откроет серию вебинаров разговор с Алиханом Мавладиевичем Динаевым (г. Грозный, Чеченская республика), Абсолютным победителем конкурса
«Учитель года России — 2018», который состоится 27 октября 2021 г. в 15-00.
Приглашаем коллег принять участие в уникальных вебинарах.
Ссылка для регистрации: https://irorb.ru/2021/10/13/forsa1t-seminar-razgovor-s-uchitelem-goda/
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 11 май 2021, 10:16

Сафарянова Алия Рауфовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №39»,г.Уфа, Республика Башкортостан.
Использование мнемотехники для заучивания стихотворений на уроках литературы как один из путей преодоления проблемы «клипового мышления» обучаемых в начальной школе.

Аннотация. «Клиповое мышление» - проблема современного школьника. В данной статье рассмотрены основные особенности обучаемых с «клиповым мышлением» и описан один из путей решения этой проблемы: заучивание стихотворений, с использованием приемов мнемотехники.

В современном мире появилась серьезная проблема – клиповое мышление. Термин «клиповое мышление» или «клиповое сознание», зародился в психологии относительно недавно – в середине 90-х годов.[2] Именно тогда на отечественном телевидении стали массово появляться различные музыкальные видеоклипы, сюжеты которых, как правило, представляют собой не целостный, законченный образ, а цепочку мало связанных между собой по смыслу видеокадров. Очень часто смысл звучащей песни оказывается логически не связанным с темой видеоряда, представленного зрителю.
В последующие годы все больше фильмов, мультфильмов и телешоу строятся именно по этому принципу: сюжет в них разделяется на короткие блоки информации, часто сменяющие друг друга и не имеющие особой логической связи. Еще одним ярким примером является телевизионная реклама: информация в ней преподносится очень быстро, кадры часто сменяют друг друга, даже не давая человеку до конца вникнуть в их смысл. Телевизионные новости тоже все больше перенимают этот принцип. Газетные и журнальные заметки становятся все более короткими, информация в них не несет глубины. Клиповое сознание заставляет человека воспринимать жизнь не целостно, а как некий видеоклип – последовательность различных, не связанных друг с другом событий.
С появлением у людей возможности общаться сначала с помощью СМС по мобильному телефону, а затем в социальных сетях в интернете, проблема клипового мышления усугубилась еще больше. Люди привыкают общаться короткими сообщениями. Их мышление становится осколочным, фрагментарным. Такой человек начинает воспринимать окружающий мир, как своеобразный калейдоскоп разрозненных фактов и образов, у него появляется потребность все время получать новые порции информации, но при этом он не вникает в ее суть. Не осмыслив одной темы, человек переходит к другой, затем к третьей, быстро забывая увиденное и услышанное.
Проблема учителя, по мнению Леонида Ястребова, в том, что в школах клиповомыслящих детей учат педагоги, обучавшиеся в рамках текстовой культуры и обученные учить именно по этим методикам.[1]
Для родителей проблема в конфликте поколений: дети, выросшие в эпоху высоких технологий, по-другому смотрят на мир, чем их родители, которые учились на книгах, имеют последовательное и текстовое восприятие и с трудом представляют себе как такое вообще возможно. Современные родители упускают главное – обычное живое общение с детьми, которого, к сожалению, новым детям особенно не хватает и они вынуждены подменять его виртуальным.
Поэтому современные родители и педагоги озабочены тем, как увеличить объем памяти у обучающихся, как научить их не только запоминать большой объем информации, но и воспроизвести в нужный момент. В связи с этим, появилась огромная потребность в дополнительных занятиях, которые помогают улучшить слуховую и зрительную память, научить целостно воспринимать информацию: скорочтение, ментальная арифметика, майнд-фитнес, эйдетика, мнемотехника и т.д.[4] Это значит, что современному педагогу необходимо овладеть этими современными методами, для того, чтобы помочь детям улучшить память и тем самым, повысить качество усвоения учебного материала.
На сегодняшний день современным детям сложно связно, логично, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Ученики часто жалуются, что им сложно запоминать материал, в том числе выучить стихотворение. Одним из самых нелюбимых домашних заданий для школьников является заучивание стихотворений наизусть. Но, безусловно, именно данный вид работы имеет для ребенка наибольшую пользу. Заучивание стихотворных строк расширяет кругозор, учит восприятию поэзии, совершенствует устную речь, способствует формированию общего уровня культуры человека. Но самое главное – заучивание стихотворений способствует развитию памяти!
Память обеспечивает единство психики, начинает обслуживать не только практическую, но и умственную деятельность. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами на мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом».[3]Поэтические образы стихотворений открывают и объясняют ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, расширяют его кругозор, обогащают эмоции, воспитывают воображение и дают прекрасные образцы русского литературного языка. В них дети познают лаконичность и точность слова, улавливают музыкальность, напевность поэтической речи, замечают её ритмическую и метрическую организованность, созвучие стихотворных строк.
Заучивание стихотворений – один из испытанных приемов развития речи. И передо мной, как перед учителем, возникла задача: как сделать процесс запоминания стихотворения лёгким и эффективным. Решение этой задачи я нашла в применении мнемотехники на уроках литературы.
Использование на уроках литературного чтения приемов мнемотехники позволяет значительно сократить время обучения. Мнемотаблицы несут не только различную информацию, но и способствуют развитию всех видов памяти, логического и образного мышления, тренируют внимание.
Чем раньше ребенок овладеет этими знаниями, тем легче ему дается процесс обучения. Как показывает практика, ученики, владеющие мнемотехникой, в будущем легко усваивают большие объемы труднозапоминаемой информации, самостоятельно кодируя её.
Этапы работы над стихотворением:
1. Выразительное чтение стихотворения педагогом.
2. Чтение стихотворения педагогом с опорой на мнемотаблицу.
3. Задаются вопросы по содержанию стихотворения, помогающие ученику уяснить основную мысль.
4. Объяснение смысла малознакомых и непонятных слов (если есть).
5. Чтение отдельно каждой строчки стихотворения педагогом, повторение учеником с опорой на мнемотаблицу.
6. Рассказывание учеником стихотворения с опорой на мнемотаблицу.
7. Рассказывание учеником стихотворения без опоры на мнемотаблицу.
Рассмотрим пример:
«Зимний вечер» А.С. Пушкин
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Рисунок https://drive.google.com/file/d/1oKIGV21jDf5gMLMBF3TsaEYWvK7G-hQR/view?usp=sharing

Это всего лишь один пример того, как я использовала мнемотехнику на уроке. В результате использования данной техники, у детей значительно вырос интерес к заучиванию стихотворений на уроках. И даже появился соревновательный момент: кто быстрее выучит стихотворение, и кто интереснее составит мнемотаблицу.Исходя из своей практики, могу утверждать, что мнемотехника является очень эффективным инструментом для решения такой проблемы, как «клиповое мышление».
Список литературы:
1. Ткаченко Т.А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам: пособие для логопеда. –М. ,2014
2. Целоусова Е.В. Мнемотехника – один из вспомогательных приемов обучения русскому языку, поддерживающих интерес к предмету.
3. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко «Развиваем речь, тренируем память»
4. Рыбникова А.В. Методы развития памяти, образного мышления, воображения: мнемотехника, эйдотехника –М,1996
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 15 мар 2021, 09:27

Уважаемые коллеги!

Кафедра дошкольного и начального образования ГАУ ДПО ИРО РБ 22 марта 2021г. в 16:00 часов проводит вебинар по теме «Особенности обучения математики в развивающем обучении» с участием спикера Александровой Эльвиры Ивановны, доктор педагогических наук, автор УМК по математике для начальной школы.

Просим подключиться по ссылке: https://youtu.be/f3qE0YzACk8

Для получения сертификата об участии необходимо будет зарегистрироваться на сайте или пройти по ссылке. Желающие получить сертификат должны:

1. зайти по ссылке https://certificate.irorb.ru/?id=116
1.1. внести свои персональные данные
1.2. оплатить по квитанции удобным для Вас способом можно в сбербанке онлайн, (руководителем можно указать Ситдикову Л.Р., если есть необходимость)
1.3. прикрепить скан (фото) документа (чека или квитанции) об оплате и прислать его на: cdo.irorb@yandex.ru
2. ждать получения электронного именного сертификата на почту, которую указали в пункте 1.1.
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 09 мар 2021, 10:13

Уважаемые коллеги! Добрый день!

2 марта 2021 года опубликован приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23 декабря 2020 года о внесении изменений в федеральный перечень учебников.

10 марта в 15:00 (Мск) приглашаем педагогических работников, библиотекарей и руководителей образовательных организаций принять участие в вебинаре издательства Просвещение, на котором мы расскажем:

· что изменилось в перечне, на что обратить внимание;

· какие учебники включены в ФПУ впервые и какие вернулись;

· какую методическую помощь вы можете получить от издательства.



Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке https://uchitel.club/events/obnovlennyi-fpu-na-cto-obratit-vnimanie/
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 04 мар 2021, 06:06

4 марта 2021 г. в 14.00 ч. Институт развития образования Республики Башкортостан совместно с сервисом "Яндекс. Учебник" проводят дистанционный "День Яндекс.Учебника в Республике Башкортостан".
Ссылка для подключения - https://events.webinar.ru/8931111/8199237

Для изучения использования разных видов ЦОР в образовательном процессе педагогами образовательных организаций Республики Башкортостан просим пройти анкетирование по ссылке https://forms.yandex.ru/u/603743158b606f4191c673d8/

Желающие получить сертификат должны:
1. зайти по ссылке https://certificate.irorb.ru/?id=104
1.1. внести свои персональные данные
1.2. оплатить по квитанции удобным для Вас способом можно в сбербанке онлайн, (руководителем можно указать Ижбулатову Э.А., если есть необходимость)
1.3. прикрепить скан (фото) документа (чека или квитанции) об оплате в указанной форме регистрации
2. ждать получения электронного именного сертификата на почту, которую указали в пункте 1.1. не раньше 31.03.2021 г. (к сожалению, не успеваем).

Вопросы для обсуждения:
1. Приветственное слово.
Ильдус Фаатович, Проректор по общим вопросам ГАУ ДПО Института развития Республики Башкортостан, кандидат биологических наук, г. Уфа

2. Формирование цифровой образовательной среды. Решение Яндекс.Учебника и Я учителя».
Спикер: Корзеев Артем Александрович, руководитель региональных образовательных проектов сервиса «Яндекс.Учебник», г. Москва

3. Исподьзование цифровых образовательных ресурсов в современном образовательном процессе в республике (на примере «Яндекс. Учебник»).
Спикер: Шаяхметов Ильдус Фаатович, Проректор по общим вопросам ГАУ ДПО Института развития Республики Башкортостан, кандидат биологических наук

4. Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» в начальной школе.
Спикер: Новикова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г.Янаул Республики Башкортостан

5. Опыт использования платформы «Яндекс. Учебник» при закреплении знаний учащихся.
Шабалина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 68» ГО г. Уфа Республики Башкортостан

6. «Яндекс. Учебник» в образовательном процессе.
Спикер: Харисова Гульнара Миннуловна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 5» ГО г.Уфа Республики Башкортостан.

7. Использование возможностей «Яндекс. Учебник» для систематизации и закрепления полученных знаний.
Спикер: Лаврентьева Жанна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 5» ГО г.Уфа Республики Башкортостан

8. Из опыта работы на платформе «Яндекс. Учебник».
Спикер: Галиуллина Эльвира Станиславовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Туймазы Республики Башкортостан

9. Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов.
Спикер: Савицкая Ирина, руководитель направления продвижения, Яндекс.Учебник

10. Олимпиада «Я люблю математику 2021».
Спикер: Голикова Ольга, методист по работе с регионами, Яндекс.Учебник.

Модераторы – Ижбулатова Эльвира Альбертовна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, Ситдикова Лира Ралитовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан,
Салимова Лилия Хазинуровна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан.
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 03 мар 2021, 10:35

Приглашаем принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития дошкольного и начального образования», которая состоится 15-16 апреля 2021 года на базе ГАУ ДПО Института развития образования Республики Башкортостан.

Конференция проводится под эгидой Министерства образования и науки Республики Башкортостан.
Целью конференции является обсуждение актуальных проблем современного дошкольного и начального общего образования в аспекте требований ФГОС ДО и ФГОС НОО.

В рамках конференции предусмотрена работа следующих тематических сессий, соответствующих её направлениям:
- Воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Психолого-педагогическое сопровождение и инклюзивное образование детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Преемственность содержательных и организационных аспектов дошкольного и начального общего образования: приемы, техники, практики.
- Формирование цифровых компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций и начальных школ в процессе разработки, применения цифровых образовательных ресурсов.
- Детствосбережение и безопасность детского развития.
- Современная система оценки качества дошкольного и начального общего образования.

Работа тематических сессий будет организована в следующих форматах:
– переговорная площадка;
– виртуальный педагогический совет;
– цифровая образовательная стена;
– площадка инновационных педагогических идей;
– лайфхак от специалиста;
– пазл-сессия.

Подробная информация об организации конференции представлена в Положении Всероссийской научно-практической конференции: https://drive.google.com/file/d/1HzoEMZBD_n084A7TDBzGWofuzDGPBDM4/view?usp=sharing
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Re: Методические рекомендации

Сообщение Э.А.Ижбулатова » 26 фев 2021, 12:50

4 марта 2021 г. в 14.00 ч. Институт развития образования Республики Башкортостан совместно с сервисом "Яндекс. Учебник" проводят дистанционный "День Яндекс.Учебника в Республике Башкортостан".
Ссылка для подключения - https://events.webinar.ru/8931111/8199237

Вопросы для обсуждения:
1. Приветственное слово.
Ильдус Фаатович, Проректор по общим вопросам ГАУ ДПО Института развития Республики Башкортостан, кандидат биологических наук, г. Уфа

2. Формирование цифровой образовательной среды. Решение Яндекс.Учебника и Я учителя».
Спикер: Корзеев Артем Александрович, руководитель региональных образовательных проектов сервиса «Яндекс.Учебник», г. Москва

3. Исподьзование цифровых образовательных ресурсов в современном образовательном процессе в республике (на примере «Яндекс. Учебник»).
Спикер: Шаяхметов Ильдус Фаатович, Проректор по общим вопросам ГАУ ДПО Института развития Республики Башкортостан, кандидат биологических наук

4. Использование возможностей цифровой образовательной платформы «Яндекс. Учебник» в начальной школе.
Спикер: Новикова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г.Янаул Республики Башкортостан

5. Опыт использования платформы «Яндекс. Учебник» при закреплении знаний учащихся.
Шабалина Елена Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей № 68» ГО г. Уфа Республики Башкортостан

6. «Яндекс. Учебник» в образовательном процессе.
Спикер: Харисова Гульнара Миннуловна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 5» ГО г.Уфа Республики Башкортостан.

7. Использование возможностей «Яндекс. Учебник» для систематизации и закрепления полученных знаний.
Спикер: Лаврентьева Жанна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 5» ГО г.Уфа Республики Башкортостан

8. Из опыта работы на платформе «Яндекс. Учебник».
Спикер: Галиуллина Эльвира Станиславовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Туймазы Республики Башкортостан

9. Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов.
Спикер: Савицкая Ирина, руководитель направления продвижения, Яндекс.Учебник

10. Олимпиада «Я люблю математику 2021».
Спикер: Голикова Ольга, методист по работе с регионами, Яндекс.Учебник.

Модераторы – Ижбулатова Эльвира Альбертовна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, Ситдикова Лира Ралитовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан,
Салимова Лилия Хазинуровна, доцент кафедры дошкольного и начального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан.
С уважением, Эльвира Альбертовна.
Э.А.Ижбулатова
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 12:19

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей начального образования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4