Шафиева писал(а):Добрый день, Лариса Евгеньевна!
Как Вы считаете, с какого возраста эффективно использовать гендерно- ориентированный подход в обучении?
Шафиева писал(а):Уважаемая Лариса Евгеньевна, тема Вашего проекта "Реализация гендерно-ориентированного подхода при изучении математики на основной ступени общеобразовательной школы" меня очень заинтересовала, можно ли использовать гендерно- ориентированный подход при изучении родного языка?
У меня два сына и одна дочь. Одного сына и дочь я бы хотела отдать в школу, где обучают раздельно, другого - нет.людочка писал(а):Здравствуйте,Лариса Евгеньевна!
Как вы относитесь к раздельному обучению?
Шафиева писал(а):Уважаемая Лариса Евгеньевна, тема Вашего проекта "Реализация гендерно-ориентированного подхода при изучении математики на основной ступени общеобразовательной школы" меня очень заинтересовала, можно ли использовать гендерно- ориентированный подход при изучении родного языка?
Басманова Елена писал(а):Добрый день, Лариса Евгеньевна! Скажите, пожалуйста, чем отличается мыслительная деятельность мальчиков и девочек?
Матковская Г. Т. писал(а):Лариса Евгеньевна! Добрый вечер! Очень актуальна заявленная вами проблема. Какие пути её решения вы видите на уровне государства или на уровне общеобразовательной школы?
Тагирова Лариса писал(а):Добрый день, Лариса Евгеньевна!
Используете ли Вы гендерный подход на уроках математики.
Шафиева писал(а):Уважаемая Лариса Евгеньевна, тема Вашего проекта "Реализация гендерно-ориентированного подхода при изучении математики на основной ступени общеобразовательной школы" меня очень заинтересовала, можно ли использовать гендерно- ориентированный подход при изучении родного языка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0