Мое педагогическое кредо
Re: Мое педагогическое кредо
Динамичное развитие российского общества требует формирование в человеке не только типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребёнку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме. Нынешним школьникам свойственны прагматичность мыслей и действий, раскрепощённость, а это в свою очередь требует от педагога применения новых подходов и методов во взаимодействии с обучающимися.Я считаю,что
ученик на уроке должен почувствовать себя активным творцом.Игровые моменты помогают добиться этого.
ученик на уроке должен почувствовать себя активным творцом.Игровые моменты помогают добиться этого.
-
Бикметова Венера
Я учитель начальных классов. А в начальных классах без игровых технологий никак не обойтись. Ведь малыши именно в игре учатся говорит, слышать и слушать. Умелое использование игровых технологий позволят обогатить учебный процесс, заинтересовать детей, и при этом не превратить урок в детсадовское занятие. Игровые технологии на уроках развивают речь, внимание, коммуникативность. Но игровые технологии не только обучают и развивают, но воспитывают. Именно в игре ребенок учится анализировать свои поступки, прислушиваться к другому, помогать, сопереживать.
-
Аслямова Гузалия
Учитель – это своего рода режиссер. Он должен максимально точно и полно реализовать сценарий – создать целостный, результативный, привлекательный для учащихся урок. Каждый учитель в своей педагогической деятельности должен стремиться стать мастером своего дела, для этого ему следует постоянно повышать эффективность и качество урока. Для этого в арсенале каждого учителя должен быть целый ряд методов, приемов, способов, позволяющих повысить эффективность и качество урока.Так что, приходится вертеться,уважаемые коллеги